понедельник, 21 июня 2010 г.

Подарок для мамы

Хочу Вам показать подарок, который я подарила маме на ее день рождения.
Конечно это мишка! Но не просто мишка, а с историями. Началось все еще год назад, в мае 2009. Я тогда прочитала в интернете о мишках Тедди. Так они меня зацепили. Хотя я на тот момент слабо представляла насколько ))) Почитала про мишек, нашла мастер-классы и даже купила мохер, глазки и набор креплений. Я решила, что раз у меня такой большой опыт в швейном деле, то мишку сшить за пару недель для меня труда не составит. А идея была такая:
У мамы есть костяной свисток, который ей подарил её дедушка. Деду этот свисток выдали на работе в 20-х годах XX века. Так что, сами понимаете, этот свисток семейная ценность. Мне подумалось что было бы не плохо обыграть его. Я хотела сшить мишку для мамы со свистком дедушки и назвать мишку в честь деда... Но увидев мохер, я притормозила. Я поняла, что качественного мишку, вот так с ровного места, не сошью. И в результате я отложила эту идею еще на год. Но благодаря маме и свистку я и шью сейчас мишек Тедди!!! Чему несказанно рада!
 Это дедушка Алексей и его свисток )))
А это мишка Алексей. Сшит по классической выкройке 30-х годов из роскошного мохера Рейнхарда Шульца. 42 см. стоя. Набит опилочками, внутри у него ревун.
Единственный экземпляр, 100% ручная работа.
Это набор кубиков, чтоб мишке было не скучно ))) Стилистика выдержана в тех же годах.
Все меня спрашивают почему мишка не состарен. Отвечаю: Я хочу, чтоб этот мишка жил в нашей семье долго-долго! Хочу, чтоб он старился естественным путем. Хочу, чтоб Алексей стал семейной ценностью. Так что долгих лет жизни ему и моей мамочке!

8 комментариев:

  1. Поздравления МАМЕ от всей души,талантливую доченьку вырастила!!!Мишутка замечательный,настоящий семейный герой!Он обязательно принесёт счастье и удачу в вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления вашей маме! Мишка получился красивый и даже несмотря на "несостаренность" в нем чувствуется история) Очень понравился! Пусть с гордостью хранит вашу семейную ценность :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера и Жанна, большое Вам спасибо за поздравления маме!
    Жанна, для меня Ваша похвала это высшая награда! Очень люблю ваших детей! Я очень рада, что Вам понравился мой мишка! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравились ваши мишки "с историей"! а кубики - это отдельная тема, такие классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, будем знакомы! Мы (я и мишутки)очень рады новым читателям! Большое Вам спасибо за комплименты! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно милый и простой мишка!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, здравствуйте.
    Подскажите, где вы выкройку для этого мишки брали?
    Это же классика, это же можно :)
    Захотелось сшить классического мишу, а мне все выкройки какие-то не такие. А ваш очень по-душе пришелся.

    ОтветитьУдалить
  8. Эта выкройка куплена на пробар... Но вот сейчас там все посмотрела, нет такой в продаже. Где еще можно ее добыть к сожалению не знаю...

    ОтветитьУдалить