среда, 15 сентября 2010 г.

Ванилька

Я наконец-то поправилась! Быстренько покажу новенькую и побегу набивать мишек )))
Ванилька ))) Очень вкусное у нее имя! Получила его из-за нежного цвета своей шкурки ))) 
Сегодня утром проснулась, а она на меня смотрит и ручки ко мне тянет! А вообще она знаете... говорят по детей.. шило в попе ))) Вот это про Ванильку! Просит меня передать привет братику Вене! )))
Материалы которые я использовала во время работы: вискоза окрашенная мною, хлопок США, 5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, металлический гранулят, глазки стеклянные, тонировка маслом. Сидя 13 см. Единственный экземпляр.
У Ванильки  есть бантик-брошка. Сшита из хлопка США и кусочка антикварного кружева.

11 комментариев:

  1. Вкусненькая малышка))) Просто красавишна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусненькая какая, Света! лапушка, хороших ей родителей

    ОтветитьУдалить
  3. Какая миленькая!Очень нежная малышка!

    ОтветитьУдалить
  4. Kakaya prelesnaya Vanil'ka, ya smotru na Syavu i predstavlyauu ee v realnosti,navernoe i s zapaxom vanili? love it

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! и имя замечательное! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая девачка-лапушка! Сразу видно характер покладистый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, она ЧУДО! И совсем-совсем другая))) От Веньки ей тоже огромный приветище!

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно начинать день с прочтения таких замечательных комментариев!!! Всем - всем спасибочки!!!
    Мое настроение зашкаливает за 100 % позитива ))) Ушла творить )))

    ОтветитьУдалить