вторник, 6 ноября 2012 г.

Раздача Слонов. Последние часы )))

Город Е укутало белое одеяло. Сутки шел снег не прекращаясь ни на минуту. Я все время смотрела в окно... Искрящиеся глаза, детский восторг, искреннее счастье ))) И никуда за годы не пропадает это чувство! Настоящая любовь )))
На улице еще совсем тепло, снег, конечно, мокрый и на дорогах грязюка... Но это уже не важно ))) Она совсем рядом, я чувствую ее дыхание и сердце трепещет от волнения... Я с нетерпением жду встречи с Ней каждый год. 
Уже к выходным обещают открыть первые трассы! На днях достанем снарягу и подготовим к первым спускам в этом сезоне.
А у меня на столе сидит последний кусочек Осени, он тоже волнуется ))) До розыгрыша слоника остались считанные часы. Время записаться еще есть, кто не успел - торопитесь!

26 комментариев:

  1. Ой, прям, так уже жду и подпрыгиваю от нетерпения =)))

    ОтветитьУдалить
  2. На улице противный плюс((( И весь снег плавно превращается в грязь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже так... Но на горе он уже не каша, а белый снег! Сырой, но снеееег ))))))))

      Удалить
  3. Поэтично))) Люблю зиму... и все, что с ней связано))
    а частичка Осени... не дышу: боюсь спугнуть))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка,как же вам повезло...у вас зима:) А у нас вообще непонятно какое время года:)))Порой вообще кажется,что пришла весна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас зима тоже как-то долго... Но пришла! И вам желаю ее же! =)

      Удалить
  5. Меня прям подмыливает записаться...Уж очень красивый парень!

    ОтветитьУдалить
  6. прочитав ваш пост на секунду захотела зиму, так трепетно вы о ней написали..но потом одумалась и вспомнила что зиму я не люблю!)но жду ее чтобы она скорее закончилась.
    и розыгрыша слоника жду, вот встала утром и вспомнила что сегодня день Х!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше любила только зиму и осень... А теперь люблю любую погоду )))

      Удалить
  7. Красиво написано, прочитала с удовольствием, спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю осень. Так хочется ухватить ее кусочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю зиму и она всегда в моем сердце! =)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Понимаю... Я редко в розыгрышах участвую из-за того, что сердце не выдерживает...

      Удалить
  10. Вроде бы 200 км, а до Челябинска снег только сегодня дошел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А бывает, что и не доходит... Бывает на горе Вишневой или Белой (по 150 км в разные стороны от города Е) снег просто валит, а у нас нет... И через день нет... и через неделю...
      Правда это не важно, мы едем туда, где он идет )))

      Удалить
  11. Читала со слезами на глазах : ностальгирую по нашей настоящй зиме из детства со снегом и морозами :-)
    Здесь - "зимой и летом одним цветом" :-)

    ОтветитьУдалить