вторник, 25 февраля 2014 г.

Записки из путешествия. Февраль 2014

Всем большой привет!

Пропала из эфира вынужденно ))) 31 января я покинула город Е и вернулась только вчера... А мой нетбук обещал долго жить и теперь я только и могу что в инстаграм постить фотографии из поездок. Еще читаю письма с телефона, но отвечать на них тоже очень не удобно, поэтому, если кто-то от меня не получил ответ, не обижайтесь, а просто напишите мне еще раз!

В этот раз я ездила в Москву проводить свои мастер-классы, а потом три недели провела с друзьями.

От мастер-классов я получила массу удовольствия и я обязательно об этом напишу отдельно. Мне хочется поделиться с Вами несколькими фотографиями и моими впечатлениями )))

В Москве я полторы недели гостила у замечательной и мега талантливой Елены Кармацкой, а потом летала в гости к не менее талантливой и любимой Анне Тиде в Германию. Так что каникулы выдались очень творческие, насыщенные и душевные!

В Москве зима. Поэтому там я развлекалась разговорами с Ленкой и дружбой с ее собачками! Кстати, у собачек Лены есть собственная страничка в инстаграм и она очень позитивная )))

Еще были встречи с друзьями! Лена, Юля и Нелли спасибо большое за компанию, я очень рада, что удалось так плотно пообщаться!

А еще были выставками, музеи, киностудия "Мосфильм", блошка в Измайлово, экскурсия по зданию Яндекс и парк Горького. Я даже заглянула в закрома магазина МИШКОДЕЛ! Это конечно далеко не все... Я ведь впервые за четыре года регулярных поездок в Москву смогла там побыть по-человечески и мне очень понравилось )))







В гости к Ане Тиде я обещала приехать аж два года и вот все сошлось наконец-то )))

Я изучила очередную часть Германии. В этот раз юго-западную ))) Первая поездка в Германию состоялась золотой осенью, а в этот раз мне показали раннюю весну! И боже мой, как же это красиво )))))))))))))

Сырой и теплый воздух. Солнышко, по которому я так скучаю с сентября... Бесконечное синее небо над головой. Звонкое пение птиц под окнами и на прогулках. Крокусы и подснежники везде под ногами! И набирающие цвет деревья... Я не застала их цветение, но это ощущение, что вот-вот будут происходить чудеса... О таком подарке в середине февраля я и не мечтала! Невероятный душевный подьем у меня после всего этого )))




Я открыла велосезон 2014 года ))) Я побывала в необычайно атмосферном городе - Хайдельберг. Мы с Аней и ее мужем ездили в горы за зимой. А еще на часок ездили во Францию в именитую кондитерскую )))









Аня провела мне самый настоящий мастер-класс по фарфору... И это был совершенно особенный подарок для меня!








Я сама отливала и доставала из формы фигурку. Сама косячила ))) Сама убирала швы на сырой фигурке. Сама шлифовала ее после сушки. И сама расписывала после обжига вот эту безумную девочку в розовом берете!

А еще благодаря Ане я спасла очередного старого медведя!


Чесно говоря в шкуре лягухи путешественницы мне комфортнее всего сейчас. Так что в этом году, если все будет "спокойно", я продолжу свои скитания по миру.


2 комментария:

  1. Два раза перечитала пост - столько позитива!!!!!!!!!!!! Желаю побыть путешественницей столько, сколько захочется!

    ОтветитьУдалить