понедельник, 1 февраля 2016 г.

О насыщенности наступившей недели :)

Привет, друзья! Привет, февраль! Эта неделя обещает быть очень насыщенной.

В четверг лечу в столицу и поеду вместе с Леной Кармацкой на открытие выставки её коллекции лошадок toy-museum. Кто хочет с нами? Все явки-пароли у Лены на страничке.

А в субботу записалась на мастер-класс к Наталье gamanknits, буду в очередной раз учиться вязать. Надеюсь, что хоть что-то у меня получится.

В воскресенье в Москве пройдет мой мастер-класс, я буду учить шить мини-пингвинов в технике Тедди. И, кстати, у меня еще есть одно свободное место в группе! Кто хочет присоединиться пишите на hello.abcbears@gmail.com.

Вот это пожалуй главные планы, но далеко не все... Еще нужно кучу всего покрасить, раскроить, оформить, придумать, заказать, упаковать, сфотографировать и так далее и тому подобное. Со мной все ясно, вы как?

Плодотворной недели всем!



1 комментарий:

  1. Светлана, чудесная у тебя неделя! Желаю все успеть и получить массу удовольствия :)

    ОтветитьУдалить