вторник, 5 декабря 2017 г.

Бесплатное онлайн выступление. Сегодня!

Дорогие, друзья! Вчера стартовал Бесплатный фестиваль творческих встреч с авторами Кукол и мишек Тедди. Это единственный фестиваль подобного формата, который мне нравится. И единственный в котором я соглашаюсь участвовать.

Моё выступление состоится уже СЕГОДНЯ в 19-00 по Москве. Регистрироваться можно по ссылке - doll-fest.ru

Я очень волнуюсь, потому что отсутствовала в мире Тедди целый год. И сразу выступление... это то же самое, что пропустить в школе год по какой-то серьезной болезни, а потом очень переживать как тебя встретят друзья, учителя, знакомые и старшеклассники.

Я прошу вас о поддержке: мысленной в первую очередь и информационной по возможности.

Я благодарю вас всех за то, что вы просто есть в моей жизни и очень жду вас в прямом эфире!

До встречи, ваша Светланка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий