пятница, 27 августа 2010 г.

Город на Неве или что Света делала в Питере

Почему именно Санкт-Петербург? Я очень хотела в этом августе вновь посетить Хорватию, но так все сложилось в моей жизни, что отпуск я и мой мужчина провели в Питере. Главное, почему я туда поехала был не Питер как таковой, а мишки ))) Но обо все по порядку!
Началось путешествие довольно... быстро. Мы зашли в наш аэропорт и слышим, что посадка на наш рейс закончилась! Это при том, что мы приехала за два часа до вылета! Оказалось, что рейс перенесли с 6:45 на 5:30... Я почувствовала себя как в фильме "один дома", они там тоже всей семьей бегут с чемоданами через весь аэропорт на самолет, который уже почти взлетает. Ну все обошлось, мы все же на наш самолет попали )))
Метрополитен. Конечно, это первое с чем сталкивается среднестатистический турист, который приехал в Санкт-Петербург. Удобно. Быстро. Много людей. Кто-то читает, кто-то спит... Много нищих и изувеченных людей... жутковато.
Наземный транспорт все время стоит в пробках, а такси в Питере стоит каких-то запредельных денег.
Мы много ходили пешком. У меня ноги все еще болят. Расстояния совсем не такие как в Екатеринбурге.
Еще очень непривычно, что солнце всегда светит прямо в глаз. И вообще, погода очень не предсказуема.
Везде утки и белки ))) Совет туристу - носить с собой пол булки хлеба и немного семок )))
Жили мы у наших друзей. Алена и Тема - СПАСИБО ))) Было здорово )))
А дальше путешествие и впечатления делятся на две части )))
Света - турист:
Мы гуляли по Невскому, вечно сворачивая на разные улочки. Я заходила в открытые подъезды и маленькие дворики. Дворовые коты в Питере просто огромные!
Такая красотень везде! Я все время ходила с задранной головой и приоткрытым ртом, как и полагается туристу )))
Мы посетили вполне стандартный набор достопримечательностей: Аврора, Петергоф, Кунсткамера, Петропавловская крепость. Любовались соборами и Петром на постаментах. Гуляли по паркам. В Зимний Дворец я схожу в другое время года )))
Смотрели, как мосты разводят. Поразили не мосты, а количество катеров с туристами ))) А потом поплыли огромные баржи! Я не понимаю, как они попадают в отверстия в мостах )))
Чижику-Пыжику устроили расстрел ))) Я самая меткая )))
Это Петропавловская крепость. Там круг таких прикольных кованных стульев. Они нам очень понравились )))
Я считаю, что быть в Питере и не посетить следующие места - преступление!
Крестовский остров. Мы приехали сюда в один из последних дней. Погода выдалась просто замечательная ))) Сначала мы катались на роликах. А потом мы пошли в парк развлечений! Я почувствовала себя маленькой девочкой ))) Там так здорово! Даже просто гулять и есть сладкую вату или яблоко в карамели ))) Ну а мы прокатились на аттракционе "Большая русская горка"... эмоции мои не передать словами... ))))) Потом съели по огромному глазированному пончику и отправились в ЦПКиО, который находится немного правее. Большой зеленый парк с каналами, по которым можно на лодке поплавать. Мы там обошли все и продолжили нашу прогулку. Именно в тот вечер я сделала кадр, который мне нравится:
Таким я и запомнила Питер )))
Еще одно место, которое меня влюбило - Пекарня-кондитерская "Буше" )))
Думаю именно так должны выглядеть тортики!
А эти названия... малиновая нежность... ммммммммммм...
Больше ничего говорить о ней не буду, слов мне все-равно не хватит ))) Там просто нужно побывать и все попробовать )))
Жаль только у нас Буше нет... Может я бы вес набрала )))
По вечерам мы гуляли, вкусно кушали, пили вино и смотрели фильмы...
А еще мы застали жуткую грозу. Я даже очень испугалась ))) А в конце нашего путешествия отключили электроэнергию во всем Питере )))
Пы.Сы.: Букв получается очень много, поэтому я приняла решение поделить пост на две части. Читайте завтра: Света - мишкодел )))

1. А я бы ещё читала и читала)) Очень увлекательно написано))) Спасибо, что поделилась хорошим настроением)))

2. Света, отличный репортаж!! Пиши дальше))) Фото, действительно, очень красивое.
    Обожаю Питер. Впечатления от поездки были точно такие же, ка ты описываешь;)

3. Жаль, что так быстро закончился рассказ, ведь он такой интересный и про мой любимый город :)
    Фотография, по которой Вы запомнили Питер - очень красивая! Очень!

4. страшно захотелось в Петербург...и пирожное! ^_^
    Еще еще пиши!!!

5. Эхь... знали бы Вы, мои дорогие, как я хочу туда обратно...
    Хочу сесть на метро, выйти на Крестовском острове, затеряться там среди счастливых детей с яблоком в карамели...
    Я поняла, почему никак не могу прибраться, я ведь там еще!!!

6. Фотографии классные и рассказ о поездке:)
    Свет, сейчас сложно затеряться среди счастливых людей с яблоками в карамели, тут всё время дожди и холодрыга:( так что в студию рассказ о Свете-мишкоделе!:))))

7. А я то Питер запомнила другим )))))))))))))))

8. Девочки, простите меня! Я потерялась во времени и совсем забыла, что завтра суббота. Дело в том, что мой комп на выходные превращается в тыкву! И из-за этого я смогу полноценно посидеть за ним только в понедельник! А значит и пост смогу написать и выложить только в понедельник... Я так расстраиваюсь, когда обещаю и не выполняю обещания! Не сердитесь!