вторник, 18 января 2011 г.

Вот что я люблю!

Мне всегда очень приятно, когда награждают мой бложик ))) Я правда халтурю обычно...и Вы меня простите за это пожалуйста! Но это только из-за не достатка времени! Вы себе не представляете сколько времени у меня уходит на каждый пост... А ведь можно его на нового мишку потратить )))
Сегодня два замечательных автора - Жанна Расси и Юлия Назаренко - наградили мой блог, а значит меня и моих мишек, вот такой наградой:
Жанна и Юля, спасибо Вам огромное! )))
Условия данной награды следующие:
1. Дать ссылку на блог человека вручившего вам награду;
2. Написать о себе 7 интересных фактов;
3. Передать награду 15-ти блогодомикам на ваш выбор. 

Семь интересных фактов обо мне........ыыы
- Я уже седьмой год выращиваю бонсай. Фикус на камне )))
- Моя самая большая хотелка - путешествие на машине по США....
- У меня родные кудряшки на голове )))
- Я обожаю кататься на сноубореде ))) Четыре прошлых года сноуборды были моей любимой работой...
- Я закончила университет в начале 2010 года. Мне была присуждена квалификация Информатик-Экономист по специальности "Прикладная информатика (в экономике)"  :-D 
- Меня хлебом не корми, дай поговорить! Так что, если что, просто говорите чтобы я помолчала немного ))) 
- Мне очень нравится когда меня называют Светланкой :-D

Бложики, которые я  хочу наградить:
12. avateddy;

5 комментариев:

  1. Светланка, спасибо большое! Мне невероятно приятно быть награждённой!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,спасибо за награду,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда и Оля! А я очень рада, что Вы у меня есть ))) Так что это Вам СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлан, спасибо большое! Честно говоря, мне не удалось отследить это событие, пока я не получила сообщение о награде от Лены Смаги. Ещё раз спасибо. Я обязательно отмечу тебя в присуждении мне... ну, ты поняла ))) И ко мне можно обращаться на "ты" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. точка...ну озадачила!!! Спасибо, огромное ДРУХ!!!! Я собирусь и сделаю по наградкам постик....правда-правда!

    ОтветитьУдалить