воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Привет!

А я дома ))) Позади 15-ть незабываемых дней... жаль... Фото пока только одно, когда будет все остальное?... Когда у меня дойдут руки ))) 
Этот камешек я нашла в первые же часы проведенные на побережье. Я его не искала, он меня сам нашел ))) Я шутила, что это Хорватия очень рада, что мы снова к ней приехали и она тоже нас любит! Сколько мы потом не пыталась найти что-то похожее, ничего у нас не вышло! :-D
А пока пора возвращаться к мишечной реальности! Что в общем-то тоже просто замечательно )))
Соскучилась я по всем! )))

10 комментариев:

  1. Светочка, я несколько часов назад тебя вспомнинала!У нас дожди дурацкие затяжные, на улицу тоскливо выходить, думаю "Интересно, как там Светочка, всё ещё греется под солнышком или вернулась?"
    Отпуск всегда быстро пролетает, тебя не было 15 дней?Ак как будто неделя прошла!
    С возвращением тебя, входи в работу постепенно!

    ОтветитьУдалить
  2. фотография ктстаи красивая, колоритная

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, добро пожаловать домой!!! мы тоже соскучились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, не сожалейте - лучшее, конечно, впереди ))) Удачная у Вас находка случилась. А я вспомнила про свой черноморский камушек похожий на ангела. Он зарыт где-то в коробках с сувенирами, которые я "спасала" от подрастающей дочки.
    Мы все ждем фотоотчета )))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,с возвращением!Очень ждём фотоотчёт.Камушек классный и фото просто чудесное.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, с возвращением! С нетерпением ждем фотоотчет, очень нравиться как ты все рассказываешь и показываешь, ну и конечно новых работ...

    ОтветитьУдалить
  7. С приездом, Светланка!!! Ждём вкусного фотоотчётика! ;)

    ОтветитьУдалить