воскресенье, 13 мая 2012 г.

Продаю фото друга...

Модель - Sony Cyber-shot DSC-HX1. Выпущен 3-и года назад. Почти все снимки опубликованные в этом блоге сделаны мною этим фотоаппаратом. В идеальном состоянии, т.к. я сверх аккуратная девочка. В комплекте все, что полагается + карта памяти Memory Stick Pro Duo на 8 GB. Полные характеристики можно посмотреть здесь. Продаю за 7000 руб. Если у покупателя будет желание - в подарок МК по фотографированию мишек в домашних условиях и обработке фоток. Если интересно пишите мне на staheeva@gmail.com
Я ни разу не фотограф и на 2,5 года мне хватило его с головой! Природа, тусовки, отпуска, мишки-зайки-слоники и выставки! Он очень умный и "легок" во всех смыслах.
Он мне везде помогал ))) И при других обстоятельствах я бы его оставила себе, как запасной. Но не судьба...
Пы.Сы.: Цена по ссылке весьма странная. Модель снята с производства и ее нигде не купить. Сейчас в продаже только эта модель - Sony Cyber-shot DSC-HX100V (следующее поколение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий