вторник, 7 мая 2013 г.

Germany-Holland 10/12, часть 2

Машина Времени не будет работать, если я не буду писать. Первая часть тут.

Амстердам... Я получила массу удовольствия от посещения этого города!

Амстердам никогда не спит. Он всегда разный. Он романтичный и взбалмошный одновременно. Он бесконечно накурен весел )))

И вроде бы все улочки и каналы похожи... но каждый мост не похож на предыдущий. Каждый дом индивидуален. Двери, ручки, окна... Я просто подвисала.

А мужчины люди! О боже, ну какие же красивые в этом городе мужчины люди!!!

Куда не поверни голову - винтажных магазинчик.

Ну, и моя любовь - велосипеды...

Все три дня, что мы там были, я наблюдала за людьми, которые едут...
Женщины одетые в плащи песочного цвета везут продуктовые котомки и своих детей. Люди-костюмы с кожаными портфелями спешат на работу. Разношерстные студенты... Молоденькие девушки одетые в последние модные тренды тоже крутят педали ))) Крутят педали на каблуках, в балетках и резиновых сапогах. Наш фотограф чуть не свернул шею провожая взглядом девушек в мини-юбочках ))) А поздно вечером мальчики везут своих подружек со свиданий на рамах... думаю, что это жутко неудобно, но, черт побери, как же это мило!
Ах, я пишу все это и эмоции вновь накрывают с головой! Амстердам...
Мы были в столице Голландии 3-е полных суток. Три дня - это бесконечно мало для меня. Я бы с превеликим удовольствием прожила там годик )))
До отеля мы добрались во вторник вечером и поставили машину на парковку. Там мы ей совсем не пользовались.
Потом мы упали отсыпаться ))) А проснувшись утром и выглянув в окно, очень расстроились... Там было мерзковато. Серо, уныло и дождища. Когда вышли на улицу, поняли, что еще и холодища. Но разве могут такие мелочи помешать планам человека с Урала? Н Е Т !
И, завтракая известным горячим шоколадом с зефирками, мы наблюдали, как дождик сходит на нет )))
Мы заранее (дома) выписали список мест и дел, которые интересны каждому из нас троих. И потом пришлось выбрать то, что было интересно всем в большей и меньшей степени. Ну и без компромиссов не обошлось, конечно.
Среда.
Первое и самое главное - дорога от отеля до исторического цента. Мы жили в отеле около ЖД вокзала и можно было воспользоваться разными видами транспорта. Но это тоже не наш вариант, мы с МаксимАМИ любим ходить пешочком. Поэтому мы пошлепали прокладывать себе маршрут )))
И мы его проложили )))
Думаете куда первым делом мы отправились? Правильно, через цветочный  рынок на блошку!
Сразу скажу, что цветочный рынок в октябре - унылое зрелище. Очень много искусственных цветов, немного сухих цветов, несколько букетов живых цветов, рассада (???). Ну и все пожалуй.
А дальше блошка. Ну тоже ничего сверхъестественного. Но порыться можно )))
Я страдаю не редким для девочек заболеванием... я шопоголик ))) И Амстердам прекрасно подходит для терапии )))
Вечером мы исполняли требование мальчиков - отправились на ужин в Hard Rock Cafe.
По пути домой я изучала домики и крылечки. Заглядывала в окна и разглядывала гостиные ))) Это, кстати, мое любимое развлечение с детства.
А потом мы еще нашли такой вот интересный бассейн )))
И вот идем мы к гостишке. С одной стороны парк, а с другой речушка. За речушкой большая дорога и здания-здания-здания... Город. А вокруг нас зайцы прыгают ))) В речушке утки, лебеди, цапли, лягушки и еще куча какой-то живности. Ну вот почему у нас не так?...
Четверг.
За завтраком мы решили, что сегодня будем играть в жителей Амстердама! И для этого берем напрокат велосипеды )))
Никаких планов днем, кроме как колесить по городу у нас не было.
Нашли целую кучу винтажных магазинов. Они все расположились подальше от центральных улиц (имейте это ввиду, если что). Тут Светланка покупала пуговицы, очки и платья. Мерила обувь и искала сумки )))
Помимо магазинов с винтажной и антикварной одеждой мы нашли еще несколько очень классных магазинов для декораторов и дизайнеров! Там мы тоже изрядно позалипали )))
Фотографий того дня очень мало, ведь фотограф тоже был за рулем. Но мне сделали памятный кадр )))
Именно в этих разъездах мы и нашли тот самый, МОЙ велосипед! Если кто не читал эту маленькую историю, Вам сюда!
Вечером, уже после того, как мы договорились о покупке велосипеда, мы отправились искать мост, который очень хотел увидеть наш фотограф.
Район, в который мы отправились, расположился в северо-восточной части города. По пути туда я таки навернулась на велосипеде )))
По приезду нас ждали интересные офисные здания, гряда таун-хаусов (местами просто офигенными), какие-то мастерские, мини фабрики и очень красивые современные мосты!
Балконы у одного из зданий )))
И самый прикольный мост:
Когда стало темнеть, мы помчались в обратный путь, в центр.
У нас еще впереди был ужин в китайском ресторанчике, где я пыталась лопнуть от обжорства )))
Посещение квартала "Красные фонари" - мальчики туда ну очень хотели и им там, кстати, не понравилось ))) Красивых девушек они там так и не нашли, зато мы узнали, где тусуют ВСЕ русские туристы. До этого мы вообще нигде не пересекались с соотечественниками.
Потом у нас были еще кое-какие планы, о которых в блоге писать не принято, а в Амстердаме очень даже )))))))))))))
И еще мы заглядывали на площадь с аттракционами!
Этот день был почти бесконечным... То, что я написала, это даже не 1/10 от всего пережитого и увиденного в тот день!
Уже за полночь мы ехали в отель. Я крутила педали красного велосипеда. Вдыхала остывший, свежий и безумно вкусный воздух. Я была безмерно счастливой в тот вечер, ночь...
Пятница.
За окном было дежавю )))
Велосипеды мы сдали обратно, т.к. мы направлялись в пару музеев и вечером нам нужно было забрать уже мой велосипед из магазина.
К 10-ти утра мы были у научного музея NEMO. Ну и все бы ничего, там достаточно интересно... Но там было столько детей, что в конце нам уже ни до чего не было дела. Мы просто сошли с ума от ора и гама. 5-ть смежных этажей детей, которым разрешили делать с музеем что угодно - это не для слабонервных )))
Выйдя из музея NEMO мы пешочком отправились в другую часть города. По дороге я трескала клубнику )))
Вторую половину дня мы провели в музее Heineken и вот там нам действительно понравилось! Я не ожидала, что будет так интересно и весело... Ну подумаешь, музей пива... Не мишек же )))

Там было так много развлечений, что все и не упомнишь ))) Больше всего нам понравилось быть Пивом! Это было мега весело ))) А вообще скучать там было не когда!
День тот закончился покупкой моего железного коня... Ну, вы знаете, где про это читать )))
Суббота.
Последний день своего путешествия мы посвятили рыбацкой деревушке Волендам.
Очаровательные маленькие домики, холодное море, рыбные ресторанчики, селедка на каждом углу и сырные лавки! Еще ходят паромчики до островка с маяком. В общем, красотень там ))))))))))))))
Двери:
Звонки:
Таблички оповещающие о жильцах:
Сыыыыыыыр )))

А это мы уже приплыли на островок. Именно тут от нас сбежал Слоник Момо...
Маяк:
А это вечером, когда вернулись обратно )))
Мне не хочется много писать про это место. Не знаю как объяснить. Может это из-за Момо, может просто потому, что словами не передать очарования таких мест. Время не властно над ними... Думаю, если доведется туда вернуться, эти картинки просто оживут и все. Я буду обедать в том же ресторанчике, за тем же столиком. Закажу себе тот самый рыбный суп. И я все также буду искать там Момо...
Мы выехали на автобан. Было темно. Мы слушали местное радио и неслись в аэропорт Дюссельдорфа.
В аэропорту я паковала велосипед. Еще нам пришлось провести там ночь. Парни спали на скамейках, а я на сумках )))
А утром мы улетели в город Е...
Такое вот было путешествие Germany-Holland 10/12, про которое я писала вам частями полгода ))) Я "молодец" )))
Альбом со всеми фотокарточками из поездки - Germany-Holland 10/12.
За фотографии и компанию громадное спасибо Максу Фомину!

1. Света, какой милый пост :-) редко читаю до конца, но тут было интересно! Звонок с поросём!!!
    :-)

2. Спасибо, Светланка! Очень подробный добрый рассказ!
    Я тоже очень люблю Амстердам с его красивыми веселыми жителями, велосипедами, музеями, каналами и мостиками, домиками...
    Ты молодец)

1. Я смогла легко уехать только потому, что в машине лежал велосипед. Мой маленький Амстердам, который я привезла в Екатеринбург... Очень красивый город!

Рада, что понравилось мое очередное сочинение на тему "как я провел отпуск" )))

2. Мы три дня назад вернулись с Амстердама, так что мои впечатления еще очень свежи) И я тоже привезла себе велосипед...правда маленький сувенирный:)
      Спасибо еще раз, чудесные фото!

3. Очень красивые, стильные фотографии. Замечательное путешествие!

4. ооооочень интересно!!! фотографии клевые! я получила большое удовольствие от прочтения поста:)))

5. Света, я все равно что в Амстердаме сама побывала =) Спасибо за вот такой прямо к душе рассказ с такими красивыми фотографиями =) Очень люблю такое чтиво =)

6. Света, спасибо за пост! Я всё никак про Германию не напишу, а теперь ещё и от твоего Амстердама отходить придется!
    С самого начала насмешила про мужчин (ой, людей)))В Германии их тоже хотелось разглядывать ( без контекста!)
    Я слышала очень много историй про Амстер, теперь хочу ещё больше!
    Велосипедный друг - это вообще счастье нереальное, теперь, мчась по Е, ты будешь окутана облачком странствий))
    Обнимаю тебя креееепко!

1. Да, я вот очень жду твой рассказ про Германию!!!

На счет "людей" даже парни согласились! Фотограф сказал, что он свою женщину сюда не повезет )))

А я хочу в Амстердам еще больше, чем до его посещения!

Ой, скорей бы уже теплоооооооо! Мне холодно пока и на веле кататься и бегать... Скучно (((

И я тебя обнимаю, дорогая!!! :-*

2. А я бегать начала! И скоро вытащу велик, видимо! Вообще летом ждут большие перемены, у меня сейчас период счастья, Т-Т-Т!

3. А я кроссовки купила зимой, велик осенью... а весны все нет. Не бегаю, не катаюсь. И из-за майских даже на йогу не хожу...

Сегодня вот солнышко, а все равно холодина. А с завтра опять дожди. Я уже ленту друзей смотреть не могу! Там все в футболках )))

Я рада за тебя дружок очень-очень! Тоже так сделаю Т-Т-Т! =)

4. Приезжай в гости в Москву, буду тебя отогревать!

5. Я бы с радостью, но я уже в другое место подаюсь ))) Так что в другой раз! Про место скоро напишу! ;-)

7. Классный рассказ, атмосферный, живой) Я даже вкус клубники ощутила)Хочется отдельно похвалить фотографа, очень и очень... Слова даже не очень уместны)
    Меня тронули старые коньки и очень потешил разукрашенный звонок радостным сочетанием красок)
    Спасибо за маленький европейский отпуск, получилось здорово и очень интересно!

1. Я заставила себя дописать только из-за фотографий! Если бы не они, то вообще бы ничего не написала. Они такие волшебные, что все путешествие вновь перед глазами! Надо учиться фотографировать...

И всегда пожалуйста! )))

8. Спасибо! Классные фото и рассказ! Яркая поездка получилась:)

9. Ёлы-палы! Ну какие же крутые фоты!!! Светик, я в октябре с подругами в Амстердам еду, так что твой шикарный фоторепортаж очень в тему! Теперь я точно знаю, где искать Момо! )))

1. Даааа... Жаль с Бали таких нет!

Юль, коли найдешь пропащего, передавай привет! Домой он вряд ли ехать захочет... Как мишкам-слоникам просто - раз и дали гражданство )))

10. Как интересно и радостно за тебя!
    Перечитаю и пересмотрю еще раз пост завта с утреца и с чашечкой чая.

А велосипед.... Как у тебя только голубой, мне снится до сих пор. Пора значит)