понедельник, 16 июня 2014 г.

Фотокарточки с выставки TEDDYBÄR TOTAL 2014

Этой весной зверики ABCbears участвовали в 20-й международной выставке TEDDYBÄR TOTAL, которая проходила в Германии.

Я уже писала как добиралась до Германии тут )))

Выставка была организована хорошо. А по сравнению с выставками в Москве, так просто замечательно ))) И все же, я ожидала большего... Знаете, когда со всех сторон слышишь, как там все чудесно и волшебно, как организаторы холят и лелеют авторов, решают все проблемы, как там все для людей... Но к сожалению все не так радужно, как рисует воображение. Чтобы понять о чем я, или понять что я что-то придумываю, нужно просто разочек побывать там самому в качестве автора. А для себя я решила, что ложка дегтя есть везде и с этим нужно просто смириться. 

Самое крутое в этой выставке - отсутствие "левой" не тедди тематики! После Москвы это очень бросается в глаза. Если украшения, то в виде мишек. Если сладкое, то с мишками. Если литература, то про мишек. Винтажные мишки, авторские мишки и их друзья, материалы для мишек, картины с мишками и т.д. И даже верхняя одежда сшитая из мохера (материала для создания мишек)! Вот этот факт очень порадовал.

Лишний раз убедилась, что девочки Авторы из России - лучшие! Есть, конечно, и с той и с другой стороны исключения, но в массе самые крутые работы все с русским флагом.

Мой фотоотчет уже, конечно, совсем не актуален, но выложить фотографии раньше у меня не было никакой возможности. Но вдруг кому будет интересно )))

Начну с кусочка своих малышей. Всех покажу подробно в следующих постах.



























Светлана Михайлова собственной персоной )))








































Авторов этих работ так с ходу не назову, но постараюсь дополнить пост позднее.














































Участники и призеры конкурса Golden George. Все работы-призеры можно посмотреть на сайте выставки.




















9 комментариев:

  1. здорово. Света, я не видела фоток с этой выставки, так что большущее вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Много отчетов видела - все разные, мишки разные. Просто потрясающий размах выставки виден и ее качество. Ваши мишки - очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за фото! Было интересно посмотреть на красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что не зря фотографировала и писала )))

      Удалить
  4. Собачки - желтая и голубая - Тани Федоровой

    ОтветитьУдалить
  5. Да, уж! Только такие слова рождаются - до чего люди талантливы! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить