четверг, 31 июля 2014 г.

Информация о мастер-классе в Москве. Август

К сожалению, не все летом путешествуют за границу или даже на дачу. Я одна из них ))) А Вы?

От скуки меня всегда спасают мишки ))) Создавая маленькие чудеса из мягких пушистых шкурок, я счастлива! Но вот компании не хватает, это факт...

Хотите попробовать сшить первого тедди зверика? Или мечтаете научиться шить миниатюру из лонг пайла, но этот вредный материал вам никак не поддается? Хотите узнать о моих авторских секретах и наработках? А может Вам просто, как и мне, не хватает компании для полного счастья?

Если это про Вас, тогда приглашаю на свой мастер-класс по миниатюре, который пройдет 10-го августа (воскресенье) в центре Москвы.


Программа мастер-класса:

- Разбор полетов. Поговорим о материалах, инструментах и разных техниках создания миниатюры.

- Под моим чутким руководством Вы сами раскроите, сошьете, набьете и оформите Слоника или Мишку на выбор.

- Я отвечу на Ваши вопросы по теме миниатюрной авторской игрушки.

- В конце занятия Вы будете обладать маленьким 10 см. Чудом )))

Все необходимые материалы и инструменты на время проведения занятия будут предоставлены нам магазином "МИШКОДЕЛ" )))

Время проведения с 10.00 до 19.00, полный день.

Количество участников - максимум 10 человек.

Стоимость занятия: 6000 руб.

Занятия пройдут в просторном и светлом помещении "Культурно-досугового центра "ЭЛЛИ"  по адресу: метро Менделеевская, ул.1-ая Миусская, д.22, стр.4.

Обязательна предварительная запись по почте staheeva@gmail.com или в WhatsApp +79068025813

Если у вас есть предложения по проведению мастер-класса в вашем городе, то пожалуйста, напишите мне на почту staheeva@gmail.com

Если вы очень хотите на мой мастер-класс в Москве, но 10-го августа никак не получается, то пишите мне на почту и я сообщу вам о следующем занятии )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий