воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Панда Тирамису

Привет всем! Ага, я опять пропала... У меня тут маленький ппц ))) Сломался мой нетбук, до отъезда на выставку всего 9 дней, ну и + ко всему я жутко простыла... Нетбук в сервисе, я усиленно шью, усиленно закидываюсь таблетками... 
Фотографии из Хорватии видимо уже только после Салона Кукол покажу, но зато перед выставкой покажу Вам немного новеньких звериков ))) Сегодня будем знакомиться с пандой по имени Тирамису )))
Я очень-очень давно хотела сшить панду ))) А еще я очень давно хотела сшить маленького мишку ))) Вот сбылась мечта идиота, лублу нимагу!
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, акриловые краски. Рост 10 см. Единственный экземпляр.
Усыновлен.

19 комментариев:

  1. Какой маленький очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!Какая клёвая панда!Ага, я тоже всё о панде мечтаю. Но панды..они как-то сами, видимо, на тебя сваливаются!Сами решают, когда выйти из под твоих рук.
    Как это сломался твой новый ноут!Ты что с ним сделала?ай-ай-ай(((А может он не случайно сломался!Он тебе дал возможность ВСЕ тови силы сосредоточить на подготовке к выставке. А он пока отдыхает!Я уже сплю и вижу как буду прибегать к вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная пандочка! Ему так идут эти глазки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой славный!! Света, он чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный малышок! Такой улыбчивый и в тоже время грустняшка.
    И мордачка клёвая и тельце симпатичное))) Так здорово что я его на выставке увижу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем-ВСЕМ огромное спасибо за внимание к Тирамису ))) Жутко приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  7. ха....! какой прелесть :))))))))))) вкусный :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Панденыш чудный!:) Можно его зарезервировать для меня до Салона? 6-го я должна там быть,но если Вы раньше будете в Москве,то можно встретиться и раньше!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень миленький Дружочек *) Лапулька!

    ОтветитьУдалить
  10. Пандочка замечательная и правда похожа на тирамису)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светланка! Какое чудо появилось на свет! Улыба-то у ребёнка до самых ушей! Сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  12. супер!!!!!!!!!! он случайно не пахнет как тирамису?!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милый!!!
    Снимаю шляпу: пошив таких малюток, мне кажется, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить