пятница, 30 сентября 2011 г.

О времени

У меня на почте за эти пару недель скопилось много писем с вопросами, а у меня к сожалению совсем нет времени на них сейчас отвечать! Не обижайтесь пожалуйста, мои хорошие, я про всех помню и никого не игнорирую ))) Я очень постараюсь до отъезда ответить, но это только если я все успею вовремя закончить. Если нет, то ответы всем отправлю уже только после выставки! Я могла бы конечно и в Москве ответить, но нетбук все еще в ремонте и похоже это надолго...
Ответы на часто задаваемые вопросы ))) Фотографировать пока больше никого не получается, очень темно. Надеюсь хотя бы общее фото удастся сделать ))) И да, я почти поправилась, спасибо за советы и поддержку! ))) 

6 комментариев:

  1. Светочка, скоро выставка, ааааа!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Она просто ппц как скоро, у меня паника )))

    ОтветитьУдалить
  3. Любимая моя, не паникуй. Надеюсь, ты трезво оценивала силы и не собиралась нашить мульон штук?Ну так чего тогда паниковать!Спокойствие, только спокойствие. (сказала Нелли, а у саму трясёт от неуспевания)) Как хорошо, что у меня не Салон, а чуть попозже!Можно даже сказать "фууууф")
    Я буду приходить кормить тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, не парься... я вот ни че не успеваю! И спокойна, я же человек а не робот, а творческие работы требуют времени!
    Похоже дошивать буду в поезде и в москве))) Сейчас бегу за визитками))))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем удачи на выставке )))
    Света, набирайся сил, пей чай с медом и эхинацею. А мы подождем ;) Я так уж точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки вам всем УДАЧИ на выставке !!! и чтоб ваши "детки" себе хороших мамочек нашли , чтоб организаторы не подвели , а клиенты не доставали !

    ОтветитьУдалить