вторник, 29 ноября 2011 г.

И последнее сообщение перед отъездом!

Время уходит очень быстро, а работы еще непочатый край ))) Я как всегда ))) 
Хочу поблагодарить Всех за оставленные комментарии! Для меня они очень важны и мне безумно приятно Ваше драгоценное внимание!!! СПАСИБО!
Я далеко не все сфотографировала и тем более далеко не все успела показать... Поэтому я приглашаю Вас на III Московскую международную выставку коллекционных медведей Teddy!!!
Где искать меня, Жанну Расси и наших с ней мишек:
Часы работы выставки:
1 декабря (четверг) - выставка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00
2 декабря (пятница) - выставка открыта с 11.00 до 20.00
3 декабря (суббота) - выставка открыта с 11.00 до 20.00
4 декабря (воскресенье) - выставка открыта с 11.00 до 18.00
Всех обнимаю и до скорой встречи!!! =)
Пы.Сы.: Внимание! Я уже почти выхожу и в сети появлюсь только через неделю, поэтому резервы на работы больше не принимаются!!! Надеюсь на Ваше понимание!

3 комментария:

  1. Света,у тебя потрясающие малыши получились!
    Хоть бы все они нашли мамочек,а ты привезла с собой с выставки кучу позитива)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,удачи тебе и вернись с кучей позитивных эмоций и с ...пустыми чемоданами

    ОтветитьУдалить
  3. с нетерпением жду фоток )) как же там всё здорово прошло :))

    ОтветитьУдалить