понедельник, 16 июля 2012 г.

Еще для Хомяков...

Во-первых, отправка посылок отложена на завтра по техническим причинам. Я извиняюсь перед всеми за эту вынужденную задержку. Из моего отделения я не рискну отправлять ничего, а на главпочтамт мне удастся попасть только завтра. Завтра вечером ждите от меня писем с номерами посылок.
Во-вторых. Вчера мой хомяк добыл себе еще один кусок очень красивого плюша. Плюш невероятно привлекательно выглядит ))) Состояние отличное. Я планирую и отбелить пару кусочков и покрасить ))) Очень хороший оттенок желтого, располагает к себе. 
Плюш добавлен в Большой пост для Хомяков, № 029 - 6. размер 66 х 30 см, цена за отрез 400 руб.
И в третьих. Одна из девочек заказавшая весной набор игл, никак не объявляется. Если кому-то надо, пишите на staheeva@gmail.com, цена набора 500 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий