четверг, 24 сентября 2015 г.

Подарок от ABCbears

Я продолжаю ходить не касаясь земли. Эйфория, конечно, очень крутое и вдохновляющее состояние!

Я вчера целый день читала ваши письма, комментарии и сообщения. И я так и не смогла написать спасибо каждому, поэтому сегодня продолжу!
Особую радость я, конечно, получаю от отзывов о курсе, ведь на его создание у меня ушло очень много времени. Он для меня как огромный мишка :)

Мне очень хочется сказать Спасибо всем моим новоиспеченным ученикам! И я решила провести между вами розыгрыш вот этого слоника ABCbears по имени Расти! 

До завтрашнего вечера на страничке http://doll-fest.ru/staheeva/ курс можно оформить по спец цене - 2990₽. После чего у оформивших есть еще несколько дней на оплату. 

Вот я всех вас подожду, т.е. еще где-то неделю, после чего возьму у Сергея все ваши имейлы и бумажным способом определю счастливчика!

Никаких репостов, никакой рекламы! Просто Спасибо огромное, что вы все со мной! 

1 комментарий:

  1. Подарок-мечта! Спасибо, Светлана! Пойду мечтать, а вдруг вселенная меня услышит! )))))

    ОтветитьУдалить