среда, 11 апреля 2012 г.

Сладкая Коллекция №4

А у нас на улице серо, мокро и грязно... Настроения нет и я решила себе его поднимать морожками. Достала банку из морозилки и ем, ем, ем... И Вам советую! А для тех, кто на диете - фотокарточки! Радужный Сорбет - настоящий сочный позитиФФФ )))
Долго и мучительно создавался ))) Столько цветов и оттенков нужно было гармонично соединить в 10 см. Сначала это был мишка, потом стал слоником. А потом я еще выкинула 4 пары ушей... К слову, примерно так я всю Сладкую Коллекцию и создавала )))
Люблю его очень! На выставке он никому не подмигивал, сидел тихо-тихо. Приехали домой и только я решила, что оставлю его себе, как вдруг написала его мама ))) Эхъ ))) 
Едет сейчас почтой России, пожелаем ему удачной поездки!
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, фимо. Ростиком 10 см. Единственный экземпляр.
В частной коллекции.

14 комментариев:

  1. Хорошенький слоняшечка! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, он прелесть! Счастливой ему дороги и лучшей мамочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У него оч хорошая мамочка будет )))

      Удалить
  3. Чудесный! Этот у меня самый любимый! А вообще вся коллекция замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Мне приятно очень )))

      Удалить
  4. Светик, как все же хорошо, когда малыши находят своих мам!!!
    Слоняшка как всегда прехорошенький!!! Представляю, какой у тебя кайф, когда их перед выставкой у тебя много и можно прям всех-всех в охапку и затискать ;)))
    Я б так и делала ))) Взрослая тетенька) хи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так и делаю ))) И очень расстраиваюсь, когда на это совсем нет времени! И еще расстроилась, что так быстро все разъехались... Странная я, да?
      Мы все взрослые и немного не в себе, так что все норм!

      Удалить
  5. Какой сладенький! Желаю ему приятной встречи с мамочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он сладкий!! Тоочно ! Десерт!

    ОтветитьУдалить
  7. в "сладкой коллекции" просто один слаще другого :))) как же хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти слова очень меня трогают, спасибо! =)

      Удалить