понедельник, 16 апреля 2012 г.

Сладкая Коллекция №5

Всем привет ))) Хочу поздравить с прошедшим светлым праздников всех моих ПЧ! Добра, улыбок и здоровья Вам и Вашим близким! 
Вообще-то полагается вставить фотографию с крашенными яичками, но чего нет, того нет ))) А вот сладкого у меня еще много! Сегодня еще один сорт мороженого - Малиновый Джем )))
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, фимо. Ростиком 10 см. Единственный экземпляр.
В частной коллекции.

У нас вроде бы весна... скорей бы уже совсем тепло стало, и я буду ездить шить в парк. Я так жду этого... дома мне что-то сейчас очень грустно.
Про отчет помню и даже обрабатываю фотографии. Очень постараюсь не ленится и скорей с ним закончить ))) 
Всем хорошего вечера! 

18 комментариев:

  1. Светланка, не грусти! Пойдём лучше к Свете Михайловой в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая прелесть... так бы и съела... мммммммм

    ОтветитьУдалить
  3. О, наши с Гришей любимые, темненькие пошли)))) Так бы и съели!!!
    Да, в парк-лес уже очень хочется, только у нас там пока гряяязно((( Пока это все высохнет...Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже в парке пока грязновато! Но скоро же лето! =)

      Удалить
  4. как же мне нравятся эти карапузики!!!! особенно, на фоне тарелочки с этой красивой ложкой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! ))) Я очень люблю эту ложечку! Она прямо волшебная =)

      Удалить
  5. Просто фантастические игрушки :) Super !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Юльчик, пасибо! Щас письмо тебе напишу )))

      Удалить
  7. Малышки Светик супер!!!!!!!!
    Что значит дописывать очет или нет?????????конечно да!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Брось хандрить весна ведь совсем весна!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, допишу ))) И вроде не хандрю больше! ;-)

      Удалить