пятница, 27 апреля 2012 г.

Сладкая Коллекция №7

Что-то у меня пока не дописывается... Вчера меня поглотил с головой один новый проект, а сегодня на меня свалились проблемы ((( Я убегаю их решать, а развлекать Вас оставляю еще одного любимого слоника!
Слоню зовут Персиковый Маффин. Слоника усыновили на МФ без меня... Если его новая мама читает мой блог, пожалуйста напишите мне, я буду очень рада знакомству! =)
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Металлическая форма, фимо, бумажный тег. Ростиком 10 см. Единственный экземпляр.
В частной коллекции.

4 комментария:

  1. Нежнейший Персиковый Маффин!!! Хочется его спрятать, чтоб никто не съел. :) Такой трогательный малышок!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравятся эти малипусечки, и я знаю как их сложно шить, поэтому никогд не решусь на это :-) а вот любоваться вашими буду всегда.

    ОтветитьУдалить