пятница, 8 июля 2011 г.

Цветочный Слон

Это просто настоящая эпидемия... Я честное слово пытаюсь доделать большие проекты. Лежат полу собранные "щекастик", совсем новые мишка и ежик. И я их давно всех придумала и давно хочу доделать, очень хочу................... И что же вы думаете? Я сижу с упоением шью микро зверей )))
Так что знакомьтесь, первый из мини-коллекции, Цветочный Слон )))
Слоников без хвостиков не бывает! :-D
А еще мы с ним каждое утро пьем чай! Да и вообще я с ним как кошка с мясом бегаю уже двое суток ))) Люблю НИМАГУ )))
А это он с другом Винки ))) 
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, хлопок, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Рост 10 см., сам стоять не умеет. Единственный экземпляр.
Усыновили.

21 комментарий:

  1. Какой очаровательный малыш!! Он такой милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Я писала тебе комментарий, зашла сейчас, а его нет!
    Слоняшка чудесный, не зря ты с ним носишься!Ушки у него очень красивые!А ещё он мне сейчас напомнил маленькую муху или пчёлку "Бззззжжжжжжжжж"))) (такого в прошлом комментарии не было))
    А из чашечки такой я на рабоет пью, чтоб не так тоскливо было, сидишь, выставки вспоминаешь. Иногда помогает поднять настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Не грусти мой хороший друГ ))) Сегодня инет вообще не в себе похоже! И спасибоОО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже поняла в чём дело, этоя виновата: сообщение написала и быстренько страничку закрыла, а у тебя ж там код!
    Я не грущу, наоборот даже, сегодня лучшее настроение. Хочется гулять-гулять-гулять!!!Солнышке светит, и не очень жарко. И пятница!Как же я завидую тебе, работающей дома!

    ОтветитьУдалить
  5. А, какой клевый малыш!!! И правда напоминает маленького Вжика :) Света, а как ты слоняша назвала?

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, да он умопомрачительный! Цвет серый - благородный такой, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я везде разом выложила его и не успеваю всем отвечать )))

    Александра, Спасибо! Слоника так и зовут - Цветочный ))))

    Евгения и вам огромное спасибо! Я очень сильно люблю серый, это "мой" цвет ))) Так что серые зверики всегда очень хорошие выходят )))

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый слоненок :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький получился малыш! По колличесту фото, сразу видно что любимый)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо Вам огромное! )))))))))))

    Людмила, они все-все любимые! А он просто маленький, а он просто фотографироваться любит и со светом нам повезло ))) И спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милый и очень необычный!

    ОтветитьУдалить
  12. Слоники становятся моей слабостью :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Симпотичный слоник!!! Веселый:-)))

    ОтветитьУдалить
  14. сладкая чебурашечка))))люблюююююю!)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой хорошенький, как же с таким можно не носиться!

    ОтветитьУдалить
  16. маленькое монохромное чудо-)) обожаююю-)))

    ОтветитьУдалить
  17. этот цветочный слоняша,просто меня влюбил в себя,это чудо,правда! какая вы умница!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой очаровательный! А глазки-то у него не как у других!!! Серые! МЕх и тканюшка просто прелесть!!! Все так подобрано бесподобно))))

    ОтветитьУдалить
  19. Просто очаровательный слоник - классный и трогательный :)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, Спасибо огромное всем!!! )))))))

    ОтветитьУдалить