суббота, 30 июля 2011 г.

Август - месц подарков и скидок

Всем привет! У меня для Вас сегодня маленький анонс на Август месяц ))) В честь Степкиного ДР в этом году гуляем по полной программе!
Во-первых, это конечно розыгрыш мишки Бо, который состоится 5 августа! Если Вы еще не записались, то время чтобы сделать это еще есть )))
Во-вторых,  с 1 по 25 августа на "Голубую коллекцию" будет действовать скидка 25% !!! Картинка увеличивается )))
В-третьих. Я еще в мае собралась с силами и почти осуществила свою давнюю мечту - я села и сшила специально обученную сумку! Ну я ее совсем немного не доделала тогда... и вот все это время я ей пользуюсь! Это нереально удобно конечно ))) На днях я еще раз соберусь с силами и доведу ее до ума! 
Весь процесс ее создания отснят ))) И это будет мой подарок всем рукодельницам, которые читают меня - МК "Специально обученная сумка". 
Т.к. времени на написание понятного МК мне тоже потребуется не мало, я пока не могу точно назвать число, но то что до 25 августа МК будет опубликован - это 100% =)
Этот август для меня как новый год... Нужно обязательно закончить все начатое. Выполнить все обещания. Отдать долги. Разобрать нахомяченные залежи всего-всего. Подарить жизнь нескольким мишкам из пакета с расчлененкой... 
А потом у меня будет перезагрузка на три недели! И я вернусь новая, свежая и буду продолжать нести позитив в массы ))) А вот гора новых идей уже просто падает со всех сторон на меня со стеллажей!!!

6 комментариев:

  1. Очень хочется посмотреть МК, у меня это "проблемка", все иструменты лежат в коробочке, кучкой , а так хочется порядка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Nice picture - I like the blue elephant - warmely regards Ines

    ОтветитьУдалить
  3. МК -здорово!!! Жду с нетерпением!!! Полюбляю заходить к Вам в гости!!!! Побольше творческих идей и возможности воплощения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом, Светланка! ;))))))
    Ждём с нетерпением всего обещанного!

    ... детишки из коллекции - сплошные восторги!

    ОтветитьУдалить