понедельник, 4 июля 2011 г.

История одного медвежонка

Привет всем ))) Сегодня расскажу вам про мишку, который был сшит специально для конкурса в Перми! Мих после выставки был немного доработан )))
Когда я шью что-то по заданной теме, я всегда ориентируюсь на свои первые ассоциации. Каким вы видите Пермского медведя? А вот что мне приходит в голову после этого вопроса - бабушка и дедушка, детство, природа.
Все мои родственники по папиной линии из Пермского края. Так что я почти местная :-D 
Когда я была еще маленькой, бабушка и дедушка жили в Губахе, это не очень далеко от самой Перми. Так вот мы тогда туда часто ездили и зимой и летом. Я конечно мало чего помню из-за своего микро возраста, но некие ассоциации и отрывистые воспоминания все же имеются.
Так и родился это мишка. Ребенок, который наслушался рассказов взрослых про лес, грибы и ежиков... Тихонько одолжил у своей бабули прихватки и ведерко... и отправился в лес на поиски!
Стесняемся и ищем...
Немного позируем )))
А вот и упитанный ежонок бегает!
Готовим "Бабулины прихватки"...
И бежим хватать ежа, пока тот мечтает о грибочках )))
Легким движение маленьких лапок...
Погружаем ежонка в наше ведерко!
Т.к. ежик без грибов с нами идти не хотел, мы с мишкой нашли ему маленький грибочек! :-D
Вот такая маленькая история у меня получилась )))
Материалы которые я использовала во время работы: альпака, шплинты (голова качается), синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском. Рост 24 см., сам стоит не охотно. Единственный экземпляр. 
У мишки комбинезон, пилотка и прихватки из хлопка США. На пилотке значек "Всегда готов". Ведерко как настоящее, только маленькое. Ежонок как большой, только ростом 10 см. 
Имена я им давать не стала, а рабочее название у этой композиции "Бабулины прихватки" )))
Любящая мама уже нашлась )))

8 комментариев:

  1. Мишка классный, пионерчик такой, хоть я ни пионером, ни октябрёнком не была, всё равно он напоминает о детстве.
    И ёжичка вы там трогательно искали. Я понимаю, что это мишечная история, но было бы забавно, если бы ещё были фотографии и вас с Максом, заглядывающих под каждый кустик :"Где, где ёжик?")))))
    Красатульки!Люблю твои носики

    ОтветитьУдалить
  2. миха просто восторг!!!!!!!!! такая пилоточка... восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. все отлично,но пионерский значок...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная компания:))) У мишки комбинезончик замечательный! И варежки тоже:)
    И история такая из детства:)
    Спасибо,Света, за положительные эмоции! Смотрю на Ваших зверюшек и рот сам в улыбку растягивается:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, тебе сказки писать, так захватываешь.
    Ребятки классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой щекастик))))) Лапка)) Честно-честно! Образ бесподобный! Ежик вообще чудо, такая крошка.

    ОтветитьУдалить
  7. Cute story! I will follow you and your beautiful blog!

    ОтветитьУдалить