воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Заждались? Hello Teddy 2011 )))

Да, я как и всегда после выставки пропала на неделю... Почему-то всегда эту неделю чувствую себя абсолютно невменяемой! Мысли не могу в кучу собрать, болею, сплю и ничего не могу делать... И как девочки после выставок сразу возвращаются к жизни, к детям, работе? Загадка )))
И как на вручение Оскара: 

Была безумно рада ВСЕХ видеть! Коллекционеров, читателей блога, мишкоделов и просто посетителей ))) Хочу сказать огромное СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО ВСЕМ и за ВСЁ!!! Эти 7-мь дней (ровно столько меня не было дома) были просто сказочными!!! И как написала Аника "Хочу весну и всех обратно!" Да-да-да!!! )))

Спасибо Маме, Папе, сестре Катюхе и Максу за неоценимый вклад в подготовку к этой выставке!!! Без Вас и Вашей поддержки я бы не справилась!

И отдельное спасибо и привет ребятам, которые в этот раз меня приютили! Олег и Даша, Вы оба просто очень классные и я рада, что познакомилась с Вами )))

Эта была моя четвертая крупная выставка и ровно год прошел с момента, когда я впервые приехала в Москву со своими работами! Год назад я чувствовала себя крайне неуверенно, сиротой можно сказать ))) Особенно когда потерялась в -25... Кто не знает вам сюда ))) А теперь благодаря хорошим людям я чувствую себя комфортно, не теряюсь больше и веселюсь как умею!
День первый (поезд). Дабы не связываться с авиакомпаниями (пока меня налетало), я поехала на поезде Екатеринбург-Москва вместе с Людой Орловой и Таней Бурсюк. Правда когда мы зашли в вагон мы так немного... напряглись ))) Точнее напрягся Макс, который заносил мою неподъемную сумку в вагон. Полный вагон дембелей и мы... Правда мы всю дорогу говорили всем, что мы давно не виделись и хотим потрындеть о своем о женском ))) Парни оказались понимающими и до самой Казани (там они все и вышли) вели себя вполне достойно )))
Вообще я в поезде не очень люблю ездить и сплю я там плохо... Но будучи измученным мишкоделом я продрыхла все сутки, что мы были в пути. Поэтому на монтаже я была бодренькая )))
День второй (метро). Мы прибыли по Москве в 10-ть утра (среда), а монтаж с 14-00... Что делать? Сумка в этот раз была действительно ооочень тяжёлая, т.к. я везла огромное количество ткани на наш стенд, а она оказалась весьма увесистая... Ну и куда идти, на Тишинку??? Что делать на Тишинке три-четыре часа с сумкой? Там даже сидеть негде... И тут мне пришла в голову идея! Подумано - сделано ))) И я почти три часа ездила в вагоне метро по кольцевой и слушала музыку ))) Вглядывалась в хмурые лица, считала количество кругов, напевала что-то себе под нос...

Кругов получилось вроде 9 ))) Правда все это время меня не покидали мысли, что сейчас в вагон зайдут дядечки в форме и спросят: "А что это Вы, Светлана Александровна, круги тут наворачиваете?" ))) Но дядечки так и не пришли. Мне было тепло, интересно и я ни одного метра впустую не таскала сумку! Только оголодала и первое, что я делала на Тишинке - это обедала в совершенно пустом выставочном зале )))
День второй (монтаж). Да опять ))) Этот день такой закулисный, такой душевно обнимательный, что мне все время хочется как-то побольше о нем поведать ))) Т.к. я была бодренькая, да еще и сытая, я много всего успела сделать, в том числе и пофоткать! Только качество фотокарточек хромает, ну или я уже очень к себе и своему фото другу стала придираться... А обнимашки не покажу, для этого мне точно нужно фоторужье как у Маши Ивановой!

Тут вот "начальство" выдает браслеты, дипломы и каталоги, а больФой мих помогает )))

А этого малыша замучили уже...

Рабочий процесс (хорошо, когда мужчину можно с собой взять *завидует*):

И еще:

Эти дядечки вообще не могли понять зачем я их фотографирую: "Так ведь не готово еще ничего! Потом приходи!!!" )))
Я уже писала про стулья тут. Наглядное доказательство, что ЭТО может произойти! Дорогие Теддовки Теддисты, будьте бдительны и помните, что на стулья вставать не рекомендуется! =)

Так, что тут еще... О! Нелли клеит обои! )))
И ее вещички )))

Ну не все конечно, Нелли известный хомячок )))
А это я заглядывала в чемодан к Тане Скалозуб. Смотрите как интересно она перевозит мишек малышек! Очень удобно и милооо )))

Я на монтаже в этот раз утомилась. Мы такой гимнастикой с Жанной занимались...
Все?
 - Обои приклеены;
 - Ткань развешана;
 - Стеллажи собраны;
 - Медведи рассажаны...
Если да, то заклеиваемся как умеем и все есть СУП!!! Можно и номерком, это уж как получится! ;-)

День третий (открытие выставки). Конечно совершенства у нас опять не получилось, будем продолжать работать над собой, но было очень уютненько и тепло! Мы довольны ))) Наш стенд:

Моя малышня на специально обученной полочке ))) 
Звезды и всеобщие любимцы Жанны Расси:
Оба мишки переехали в одну большую и замечательную семью! Думаю уже подружились с Пау-Пау )))
В первый день было много коллекционеров и людей "в теме". Ну в общем-то как и всегда ))) И я усиленно трудилась! Со стенда было очень непросто отлучиться )))

Первый день выставки - день знакомства и общения с мамами наших звериков! Одна мама сменяет другую, кого-то приносят в гости, кого-то усыновляют... О стольком интересном нужно друг другу успеть рассказать!

Одна добрая мама мне даже целую гору продуктов на коленки из сумки выложила! Надя, спасибо за заботу и любовь! :-D
День четвертый (пятница). В пятницу Светка неожиданно скуксилась... Это все заметили и ощутили, и я прошу у Всех за этот день прощения. Я не знаю причин (только догадки), такое бывает со мной. И когда такое случается надо просто вообще меня не трогать и не обращать на меня внимание. Я погрущу и меня отпустит )))
Немного отпустило меня после того как мы с Жанной пообедали и я таки пошла с фотоаппаратом по выставке...
В четверг у меня не было возможности отлучится и пофотографировать... И это потеря потерь! В пятницу уже было нечего фотографировать, пустые стенды... Так что выставку я по сути смотрела по фотоотчетам... Эхъ )))

Лена Смага была в нескольких метрах от нас, поэтому я успела сфотографировать стенд, когда он был еще полон ))) 
А это мой любимчик у Жени Аксеновой:

Эта свинка тоже сидела на стенде "Связано крючком", атвор Наташа Климова.

Друзья от Гавриковой Ларисы ждут мам! )))

А это чудо звери Валентины Красновой, которой опять не было, когда я приходила на ее стенд! Вот так и хожу я к ней все время знакомиться )))
"Безумное чаепитие" от Алены Жиренкиной:
Люблю этого щенка с каштанами (каштаны за кадром), автор Юля Овцына:

И вот мой Медвежонок, которого я так и не успела дома нормально сфотографировать! Он получил Московскую прописку )))

Машенька Муртазина! Это тот самый хлопок ))) Я его укратила!!! Спасибо тебе дорогая за это замечательное испытание для меня и надеюсь результат тебя не разочаровал! ;-)

Что еще можно было посмотреть и купить на ХТ? Много чего )))

И специальное фото для Макса ;-)
Это принт на футболке ))) 
И вот еще фотокарточки со стенда, где проходил конкурс "Нашествие котов":
Очень понравилась эта композиция ))) Автора не запомнила... Кто знает - пишите обязательно )))
Есть и еще фотографии, но их даже фотошоп не может привести в порядок... Так вот скромненько ))) 
Я в этот раз опять знакомилась с Феями и в основном как раз в пятницу )))
Я наконец-то обняла Инночку Смирнову!!! Это было приятно, скрывать не стану ;-) Инна и в сети-то излучает позитив, а вжизни она просто само очарование!!! Я безумно рада, что мы наконец-то пообщались в живую )))
Еще познакомилась с Людой Мельникович!!! Мы с недавних пор обмениваемся комментариями в ЖЖ. А вообще, Люда об этом не знает ))), когда я только начинала вникать в мир Тедди пару лет назад, ее мишки (и еще некоторых авторов) были моими проводниками и вдохновителями! Я до сих пор очень их люблю! И я очень рада, что мы таки познакомились!!! =)
Анна Петрова ))) Думаю, что про ее великолепные картины слышали многие... Этот волшебный, добрый мир, который она рисует - это просто нечто! Я давно любуюсь работами Ани и на выставке все думала, что стенд "Теплое пространство" где-то в другом секторе... А оказалось что их стенд совсем рядышком! И Аня уже несколько раз к нам подходила, а я просто не знала, что это Анна Петрова! :-D Аня настоящая фея! Кто ее видел, тот меня поймет )))

Мысли, которые оформились после знакомства с Аней. Когда я вижу работы и автора первый раз вместе, у меня просто дыхание перехватывает! Это так удивительно ))) Но ведь ВСЕ работы похожи на своих создателей!!! А на выставке у меня всегда дикий восторг от этой похожести! И если до личного знакомства мне нравились работы, то после того как я понимаю, что Автор и его работа - одно лицо... я окончательно и бесповоротно влюблена!!!

Девочки, я такая же безумная как мои Слоны? Мне кажется эта схожесть только со стороны видна! :-D

Я еще много с кем познакомилась и много с кем успела пообщаться ))) Ди, все Анечки, все Леночки, Иринка, Алиса, Нелли, Олечки, Катюша, Маша, Жанна, Светочки, Наташи, Люды, Юля, Даша, Тани... Я не буду сегодня больше называть фамилий (почти), просто уже совсем на исходе время и надо бы закругляться... ДЕВОЧКИ! Я Вас всех ЛЮ!!! Я все равно про всех напишу... со временем ))) Обнимаю )))

День пятый (суббота). Суббота всегда сложный день... ничего не скажешь. В середине дня "течет" эта толпа... Все останавливаются у стенда и фотографируют. Стандартная такая картина... И тут к стенду подходит четверо корейцев - две девочки и два мальчика. У каждого в руке по фотоаппарату и тыкая пальцами в Чуми и Юми они как заведенные хором начали повторять - Чуми-Юми, Чуми-Юми, Чуми-Юми! Хохотать и фотографировать без остановки ))) Наверное так в буквах это не очень смешно, но выглядело очень забавно )))

Я так и не поняла что точно вызвало у них такой восторг, но эта ситуация здорово меня повеселила! =)

Не буду Вам писать про посиделки теддистов и вкусные супы каждый вечер. А то вот мне сейчас жутко хочется чего-нибудь вкусненького, а нет его... Скажу только что ЭТО были замечательные вечера и жаль, что субботний вечер был для меня последним )))

День шестой (последний день выставки и поезд). К сожалению, но это всегда-всегда случается! Последний день был слегка безумным... Все вперемешку - сборы, продажи оставшихся звериков, прощания... Мы не увидемся до весны...

А потом мы ехали на вокзал - Я, Люда, Таня и еще Света Михайлова )))
Так ведь без историй на поезде невозможно ))) Так Таня чуть не осталась в Москве, но проводница добренькая оказалась и вошла в положение... А потом мы и вовсе закрылись в купе и не могли открыть дверь!!! Мы ее по очереди пытались открыть, потом уже все вместе и в конце концов я закричала что было голоса "ПОМОГИТЕ!!!" и нас спасли мужчины из соседнего купе ))) Так и приходилось пользоваться их услугами по открыванию дверей или же совсем не закрываться!

День седьмой (или день безделья). Ну лично у меня день безделья! А вот Таня Бурсюк без дела не сидела! ;-)

Вообще мы конечно много спали, болтали и ели ))) А что еще делать сутки в поезде?

Себе на заметку: брать в обратную дорогу больше всякой и разной ЕДЫ!!! )))

Вот-так и пролетели семь дней! Было очень здорово!!! =)

Подарки и мой новый любимка от Катюши Якубовой )))

Пы.Сы.: Про подарки еще буду писать очень большой и длинный пост!

Пы.Пы.Сы.: И про котика тоже )))

А и еще! Помните, что комментарии публикуются после моей проверки (буквы больше вводить не надо)! Я не уверена, что сегодня-завтра буду в сети. Но вы все равное пишите, а я всем-всем отвечу ))) С проверкой это получается делать! )))

38 комментариев:

  1. Спасибо за подробный пост!!! Все очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Невероятно подробно и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!! Какая прелесть! Так люблю фото с выставки. Все так живо, прям чувствуется нетерпение. И мастеров и их мишек-зайчиков-котиков.... )) Еще бы.. решаются судьбы же! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный репортаж! Спасибо!!!
    С Днем Рождения!!!!!! Удачи, счастья и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как увлекательно! Сколько читаю про выставки, везде позитив! Сначало мне хотелось просто посмотреть на всю эту красоту, но сейчас все больше возникает желание стать участником всего этого( не побоюсь этого слова) праздника! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный рассказ!!! Так все увлекательно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Ну ты и герой - такой пост накатала!)))))
    У меня один вопрос: а что значит "хлопок укратила?"

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием прочла! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, солнышко!!! Тебе в журналисты нужно..., который раз зачитываюсь и вспоминаю, с твоей помощью, все дни. Спасибки, так здорово было!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно! потрясающе! и очень подробно. Спасибо большущее

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо, очень весело, интересно и познавательно, будто сама там побівала

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такой текст, я с удовольствием прочитала, и все себе прямо в картинках представила....
    Отдельное огромное спасибище за имена авторов под картинками, а то обычно фотки смотришь и думаешь ну кто же сотворил это чудо...

    ОтветитьУдалить
  13. С таким удовольствием читала! Просто АХ! Сижу вот, из-за угла присматриваюсь, жду, когда ляля подрастет... А так хочется уже начать шить игрухи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. История с катанием по кольцевой потрясла до глубины души!Я бы,наверное,в такой ситуации села в кафешке на Белорусской ,ела и слушала музыку,тем более,что в большинстве сейчас бесплатные интернет)))А ездить в духоте,шуме,вони....Ты меня удивила)))
    А отчет интересный и подробный!))

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно! Спасибо за такой душевный, волшебный пост:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Свет!!!!!!!!С 16-ти летием:))))))))
    Спасибки за пост,такой позитивный!!!!!!!!
    Свет автор прэкта http://www.livemaster.ru/mamabob,Лена брызгалова.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за интересный рассказ!!! Очень подробно, прям зачиталась! А замученный детеныш - это мой Гришаня))) Попал к тебе в кадр) потом уснул-таки на муже и всех вокруг умилял))
    Свет,Очень приятно было с тобой пообщаться на выставке! Еще раз, с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, не получилось у меня с чашечкой кофе к тебе. После добавлений новинок в мишкоделе, с кофе пришлось на письма отвечать, так что только сейчас.
    Ох, хочется комментировать каждый абзац, эдакая живая беседа. Но это будет такой же длинный комментарий, как весь твой пост)))
    А я вот в субботу, была такая же как ты пятничная. Вот так БАЦ и настроения нет. Но это всё проходящее!
    И ещё!!!Что ж за безобразие!когда я вместе с тобой покушаю?!Тащи меня в СУП!!! Или я вас в ту пиццу!вдруг там снова будет вторая бесплатная?Халявщицы)))
    Тепероь я ещё больше хочу МФ!!!!! Я скучааааю!
    Целую тебя!И представляю тебя, бегающую по Праге!Как здорово, как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, Света, как интересно было прочитать все! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, про круги на метро смеялись всей семьей ))))А вообще у вас был очень красивый стенд. Ты молодец, все очень интересно написала.

    ОтветитьУдалить
  21. Светочка,моя хорошая, с Днем варения тебя!
    Я очень рада что интернет помог мне хоть и виртуально, но познакомиться с тобой! Твои работы вдохновляют на творчество, а твои посты я жду с нетерпением)
    Хочу пожелать тебе больших творческих успехов и исполнения всех твоих мечт) Хеппи бёздей)))
    P.S.: спасибо за рассказ про выставку)

    ОтветитьУдалить
  22. Света спасибо за рассказ. Все очень интересно!
    Может быть когда нибудь и я присоединюсь к вашей дружной Екатеринбургской компании)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такой подробный пост! Всегда хотелось узнать об "изнаночной" стороне выставок! завидую белой завистью! И очень за Вас радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за фотографии, сама два дня бегала на выставку как сумашедшая:-) Сначала с девочками Нелли и Алисой и Наташей Сурановой наобщалась, столько позитивных эмоций а на второй день уже спокойнее была:-)

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты! Спасибо:)) так все подробно- еще ни у кого не видела)))

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо. и за ссылки отдельное.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое!!!! Никогда не была на таких выставках, очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Один из самых подробных отчетов о выставке :) Получила массу удовольствия - будто сама побывала. Спасибо огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, как интересно и весело! Светланка, обожаю читать твои отчётики!
    А вот вопрос на засыпку: я смотрю у вас второй год подряд красивущик кованые полочки на стенеде, а вы их что...с собой привозите???... Или где-то арендуете? ( сорри, если туплю...;))

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо огромное за фото! такое наслаждение их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это даа... Вот это отчет!!!! Читала на одном дыхании.. Такая там красотищааа!!! Узнала для себя много новых имен мастеров! Огромнейшее, Света, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Marina, ЯТКА, A.Jhuravleva, Murchonok, Лара, Юлия, Hannochka, Виктория, Жар-птичка, Tashка, Yanina, Наталья Мон, AkvaMarinKa, Чудо, Синица, Елена Зосим, Катюшка, SolarOwl, Anna-pin, Noodle, JulMiron, KatyBo, Svetla, Ася, МамаФиалка, Oksana! О как Вас много )))
    Я очень рада, что Вам понравился отчет! Рада, что он интересный, замечательный, увлекательный, классный, подробный, веселый, душевный, волшебный, позитивный ))) Не знаю был бы он таким, если бы не Вы! Так что спасибо Вам, что Вы есть! ;-)

    Аня, спасибо, я оч старалась ))) Про хлопок отдельная история... Мне его Маша подарила, сказала что только я с таким длинным хлопковым ворсом справлюсь... и справилась же ))) Хотя я совсем не люблю из длиноворсых мохеров шить! Воть )))

    Оля, ты тоже СОЛНЫшКО! У тебя такие мишки ))) МИ-МИ-МИ ))) Я в поезде всю дорогу нянчила малютку твою! Теперь вот мечтаю о таком же карапузе )))
    А ведь чуть не перевелась на первом курсе на журфак! Хорошо что я на мат-мехе осталась ))) А то бы никогда я не стала мишкоделом!
    И не за что! ;-)

    Katakliptiko, а я терпеть не могу вокзалы... Белорусский в том числе. И уже как то сидела там в кафешке, и не айс... Там где бы я посидела в районе Белорусской, я с сумкой не могу зайти!
    А вот про метро - я ездила в новом поезде (в Праге такие же), никакой толпы, вони и духоты там не было )))
    А за интересный и подробный спасибо )))

    та-нюсик, спасибо за все!!! И за автора тоже! ;-)

    Галя, мне тоже было очень приятно познакомится ))) И еще раз спасибО! =)

    Нелли ))) Ну хорошо же когда работы много!!! Рада за тебя )))
    Ну точно безобразие!!! Все, идем в суп после монтажа на МФ!!!!!!!!!!!!!!!! =)
    Тоже скучаю! И по Праге я бегала так много, что спина и ноги ппц болели ))) и сейчас тоже болят )))

    Julia&Bear, спасибо! Мне очень приятно и я рада )))

    Юльчик! Спасибо ))) Это Жанны стеллажи то, из икеи ))))))))) Красивущие, нам тоже нравятся )))
    Ничего ты не тупишь! Все ОК! ;-)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это комментарий получился! :-D

    ОтветитьУдалить
  34. У вас прекрасный пост! читала и улыбалась))))Благодаря Вам нашла работы Жанны Расси, не видела почему-то их раньше.Спасибо!!!
    П.С. Мужчины на первой фотографии мои)))

    ОтветитьУдалить