вторник, 18 октября 2011 г.

Про Салон Кукол )))

Я вернулась с выставки, вернулась во вторник утром... СНОВА сплю как сурок! Работы много, я давно не писала в блоге, в ленте друзей ооочень много нового и интересного, скоро Хеллоу Тедди... а я сплю ))) ничего не могу с собой поделать ))) Но очень уж хочется сохранить традицию писать после выставки о том "Как ЭТО Было", поэтому сегодня расскажу про Салон Кукол!
Про выставку в целом: 
Ну вот не могу я объективно судить о выставках ))) Я просто очень сильно люблю бывать на них! Для меня это каждый раз праздник души! Я получаю массу позитивных эмоций от общения с коллекционерами, друзьями теддистами, читателями блога и просто посетителями!!! Плюс обязательно происходят всевозможные приятности в виде приобретений материалов, всевозможных подарков (сумка была полная и на обратной дороге) и, конечно же, усыновления мишек ))) Так что для меня выставка прошла просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и СПАСИБО ВСЕМ за это!!! Я ВАС ЛЮ!!! )))
В этот раз я как-то спокойней готовилась к выставке, спокойней собиралась и улетала... Но беспокойство пока никуда деть у меня не получается. А еще со мной всегда должны происходить "веселые" истории ))) В этот раз весело было благодаря "Авианова" ))) В Москву я улетела нормально, правда дома за меня все очень переживали, потому что СМИ не переставая обсуждали финансовое положение авиакомпании и последствия ее банкротства. Но для меня все было очень хорошо, ведь я улетела на выставку, а остальное меня в тот момент мало заботило )))

Жила я в этот раз совсем недалеко от Тишинки (ох как же здорово жить в 5-ти минутах от выставки), в совершенно замечательной компании теддистов ))) Было нас четверо - Аника, Беспалова Катя, Шилохвостова Лида и я... и у меня до сих пор болит живот от смеха ))) Всю неделю мне было очень весело, скучать было совершенно некогда (спать тоже...). Девочкам отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :-D
Вот отличное фото мы сделали (во время съемки этого кадра ни один зверик не пострадал): 
Тут представлены работы 6-ти авторов ))) Угадайте 5-го и 6-го называется! ;-) 
Вот здесь Катюша опубликовала много фотографий с этого маленького флешмоба! )))
И кстати, я наконец-то заставила работать навигатор в Москве! Это моя отдельная маленькая победа ))) Дошла по нему от Белорусской прямо до нужного мне подъезда и не заблудилась! )))
Я уже раньше писала про монтаж выставки тут. Но вот тогда у меня не было фотоаппарата и мне еще нужно было заниматься нашим стендом ))) А в этот раз я была на большом 4-х метровом стенде с девочками из моего города и нас было много. Поэтому во время монтажа я оказалась не очень полезной... и фотик у меня с собой был! ))) 
Жаль только что на этой выставки было меньше... душевности что ли. Кукольники как-то меньше обнимаются! Точно Вам говорю ))) А мишечников было ооочень мало ))) 
Коробки, коробочки и коробченки... двухсторонний скотч, километры ткани и обоев. Главное орудие труда - ножницы, резаки, отвертки и шуруповерты. Плюс дядечка охранник, который через каждые 10-ть минут напоминает, что на стулья вставать нельзя, потому что они могут сломаться и вы причините себе боль! Так всегда и говорит (третью выставку подряд)!
Так что сделать выставку красивой - это серьезный труд! Но к открытию выставки все обычно справляются со сложно поставленными задачами и человек, пришедший на выставку, просто любуется красивыми стендами и работами, общается с друзьями и авторами )))
Это я тут секретную информацию раскрыла, так что никому ;-)
И еще с монтажа у меня есть несколько отличных фотографий, но боюсь хозяева поп могут на меня обидеться (обои же сами на 2,5-й метра от пола не прыгают), так что буду на эти кадры любоваться в одиночестве ))) 
"СУП - кафе" так и осталось моим фаворитом ))) Я пишу про него в каждом отчете про Московские выставки и пока что оно меня не разочаровывает. В этом самом кафе мы и провели почти все вечера! Вкусно поедали супчики, делились веселыми историями, узнавали друг друга получше ))) 
Очень люблю выставки за то, что на каждой из них я близко знакомлюсь с новыми людьми! Это, девочки, дорогого стоит ))) 
Мне тут написали, что мои малыши есть в каждом отчете с салона... В моем отчете их не будет... Мне что-то совсем не понравились мои фотографии нашего стенда. Ну вот так вот ))) Но стенд Дарвилль можно увидеть в сети очень даже запросто! ;-)
Фотографии и персонажи которые мне понравились:
А-а-а-а-а-а-а! МЕДВЕЕЕДЬ!!! Ну очень убедительно ))) Зацепило )))
Очаровательный котя от Светланы Ситалевой ))) Жаль не видно на фото его проницательных зеленых глаз! Муррр )))
Он так мило стоял и ждал ))) Автор Людмила Донодина.
Я таки успела сфотографировать стенд Аники и пощупать Лисок и Волка, они обалденные! =)
Фотографии с нашего стенда, примитивы Тани Бурсюк, очень нра )))
А вот этих девочек я вообще замучила )))
Сайт-сайтом, но в живую АняМаня это просто НЕЧТО! 
А это лягух Антона Солныкова. Очень понравилось его "Благородное семейство Фрогс" ))) Жаль мое "фоторужье" не захотело снимать остальных лягушек... Они все очень классные!
А это работы Алёны Жиренкиной:
Совершенно сказочный стенд Юлии Петраковой!
Юля делает кукол (и не только) из дерева! Куколку я сфотографировала, а вот мишек почему-то забыла...
Это фото для мальчиков ))) Очень такой правдоподобный персонаж )))
 Мишка Оли Шлегель, шладкий )))
Вот еще один стенд, оформление которого мне понравилось ))) Оформление полностью соответствовало названию - "Воздухоплаватели" ))) На стенде были мишки Лены Кармацкой, Маши Ивановой и валенные создания Татьяны и Юлии Глушковых.
Вот в корзине взлетает совершенно счастливый медведь!
Вообще на этом стенде было очень много счастливых медведей ))) Вот эта счастливая, большая (40 см. стоя) панда по имени Уолли (о которой я ОЧЕНЬ в тайне мечтала) ТЕПЕРЬ МОЯ!!! А-А-А-А-А! ))) Я вот честно до сих пор не понимаю, как все так сложилось, что Уолли переехал ко мне, но я просто HAPPY!!! Мы с Уолли очень подружились, в эти выходные гуляли в парке и кормили уток ))) Я про него еще конечно напишу отдельный пост... а может и не один ;-) А пока его, хомячка моего, можно разглядеть на сайте у Лены! ))) А еще вот! Так что у меня счастье в квадрате! Йехууууу ))))) Ну, и, конечно, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЕНЕ!!!
Был, кстати, еще один стенд, оформление которого мне очень понравилось, но вот его я почему-то не нашла в отснятых кадрах... Но вот тут можно посмотреть какой был стенд у салона Нафталинъ )))
Ну вы же понимаете, что красоты там было в изобилии и все унести с собой было нереально! ;-)
Не устаю повторять, что самое кайфовое на выставке - это общение! В реальной жизни оно намного интереснее, красочнее и увлекательнее ))) Так что у меня была аж неделя болобольной эйфории! :-D
Ну вернемся к развитию событий ))) Помните, что я улетела в Москву Авиановой? Я должна была улететь в воскресенье в 18-00 по Москве. Но вот Авианова здорово придумала ))) Они мой рейс перенесли на пятницу (07.10) 18-00... ну не могла же я домой лететь в пятницу вечером ))) Билет вернули, и купили мне другой. И получилось так, что домой я летела с понедельника на вторник. И благодаря этому сбылись еще две мечты! Я побывала на МК у Кати Беспаловой и целый день фотографировала фоторужьем! О как! 
МК оказался очень емким и полезным!!! Мой хомяк доволен-доволен ))) Не перестаю удивляться насколько по разному все творят! Это безумно интересно ))) И ну очень Катюшин фотоаппарат понравился... свой после этого вообще в руки брать не хотелось ))) Надеюсь я смогла хотябы пару кадров удачных сделать! А вообще конечно день просто волшебный получился, хоть я и расстроилась на кануне ))) Спасибо за эти последние сутки в Москве Авианове, Максу, Женьке Аксеновой (надеюсь у нас получится когда-то насладиться обществом друг друга) и конечно же Лиде и Кате!!!
В аэроэкспресс на Киевском я села в очень приподнятом настроении, подпевала своему плееру (очень убедительно) и улыбалась ночной Москве!
Ну и теперь у меня новая, больФая мечтааааа!!! Ыыы )))
Пы.Сы.: В тыкву мой Уолли так и не превратился! =)

24 комментария:

  1. Светланка, спасибо за такой интересный рассказ о выставке!Спасибо за фото! Это так здорово ) Было очень познавательно... и красиво.
    Рада за тебя, что у тебя теперь живет панда Уолли, такой красавчик )

    ОтветитьУдалить
  2. Света, обалденно! С каждым словом впитывала атмосферу и твои эмоции :) Очень позитивно, воодушевляюще! С нетерпением жду момента, когда сама смогу поучаствовать в выставке ))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за рассказ и фото!!! Если все так позитивно на фотографиях, то я даже не могу представить как это в реале)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка,спасибо за фото и такой позитивный отчёт!Завидую тебе белой завистью.
    P.S. А что за деревяшки в коробке на втором фото?

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за рассказ. Лучше конечно 1 раз увидеть, чем сто раз услышать, но увы для меня пока это не реально...
    Завидую белой завистью, что у тебя поселислась такая замечательная панда, (т.к. я очень люблю игрушки Лены) и с нетерпением ждем про нее рассказ

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за интересную историю)))Поздравляю с новыми приобретениями и приятными эмоциями!
    Хочу поинтересоваться - а вы где жили? Просто на данный момент я в поиске гостиницы в Москве)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. ну очень интересный рассказ!!!!!!!! здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный отчет, замечательный слог. Прочла с огромным удовольствим на одном дыхании. Вот, я всегда говорю: талантливый человек, талантлив во всем. Тебе бы книжки писать, Света. Детские. Они были бы любимы детками :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо за рассказ, читается легко, прям на одном дыхании - здорово пишешь! ну, и я тебя ведь видела на выставке - спасибо еще раз, и стенд Ваш был уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно, побольше бы описаний выставок и фототчетов не только самих теддиков, а людей, процессов, закулисных интересностей :) Света, расскажи, плиз, поподробнее, где находится это чудо-кафе "Суп-кафе" и сколько там стоит пообедать? Ты так разрекламировала, что хочется посетить :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, как же всегда весело тебя читать! Обожаю!!!
    Жаль ,что я так и не выбралась с вами в "Суп" ,в следующую встречу обязательно исправлюсь:)))
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Светланка! Спасибо за море пАзитиФФа и интересной информации! Как будто сама там побывала :)
    И поздравляю с пополнением в мишачьем семействе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, спасибо за рассказ. Я честно пробовала написать,
    но не смогла я, не смогла. Не получается у меня поток сознания
    переложить в слова. А ты умница!

    Короче как я уже тебе писала - чемодан мишек и всех обратно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за рассказ! Мишечники самые добрые, полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, до чего классные фотки! А зверики!!!! Такой восторг, как будто побывал на выставке, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, спасибо огромное! Я безумно рада, что время потраченное на отчет, потрачено не зря ))) И я за себя тоже очень рада, Уолли передает привет и машет лапкой! =)

    Евгения, спасибо, оч приятно ))) Первая серьезная выставка - это просто взрыв эмоций! Готовьтесь )))

    Marina, спасибо!!! А в реале это просто вынос мозга! =)

    Оля, спасибо тебе! Я тебе тоже завидую, ты с деревом на Ты ))) А в коробке просто какие-то лошадки... я просто увидела когда ходила на монтаже и сфоткала. Мне понравилось как они там навалены )))

    Катюшка, спасибо большое! Я сама себе пока завидую ))) Все еще оторваться от него не могу, а мне шить пора начинать )))

    zuzu, я очень рада, что отчет понравился ))) Спасибо )))
    А жили мы в съемной квартире. Но я на самом деле просто к девчонкам напросилась, так что про условия ничего не знаю. Поняла только что ту квартиру, в которой мы жили, снять нереально, т.к. она уже чуть ли на МФ в резерве )))

    kola1311, спасибо большущее! Я рада )))

    Наташа, спасибо огромное! Так приятно ))) Краснею, бледнею... А вообще про книгу ))) Может быть, когда-нибудь )))

    Bayle, спасибо! И не за что ))) А стенд у нас был хороший, ага ))) Только я криворучка снять нормально его не смогла... а жаль!

    Наталья, я к сожалению не всесильна ))) Не получается быть везде и со всеми, а жаль ))) Но я оч стараюсь! =)
    Суп-кафе... блин я адрес не знаю, но днем кушать туда далековато, это около метро Белорусская. Мы туда только по вечерам ))) Суп 152 р. Средний чек когда какой ))) Я мало ем в принципе, у меня маленький чек. Если выпивать и баловать себя десертами, то руб 500-600 у меня выходит. Думаю можно набрать СУП-кафе Москва в Яндекс и он все расскажет )))

    Светик, а я очень рада, что ты любишь читать мои глупости ))) Мне ж безумно приятно )))
    Я думаю на ХТ мы туда большой компанией пойдем обязательно! Я за эти три выставки кучу народа на него подсадила! И я тебя обнимаю )))

    Юльчик, привет! Я соскучилась ))) Ты там столько всякой красоты творишь!
    Я рада, что тебе понравилось! Про тебя там спрашивали активно! Говорят когда подружка моя из германии приедет! ;-) Это не шутка и это не один человек спросил!!! Так что мы тебя ждем!!!
    И за пополнение спасибо!!! Я его чмокнула от твоего имени! ;-)

    Ань, тебе спасибо за все! Я уже начала шить новый чемодан мишек и ты тоже... Значит скоро обратно!!! НЕ ГРУСТИ!!! Обнимаю )))

    dash16, спасибо огромное! Ну я не хочу никого обидеть, но мне вот так почему-то увиделось... =)

    Валерия, спасибо Вам! Ради моих ПЧ я и стараюсь )))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, интересно! Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, спасибо! Как исполню новую заветную мечту, так еще лучше будут )))

    ОтветитьУдалить
  19. Свет,так хорошо написала,я аж зачиталась!!!!!!!! Пандик - суперский!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светланка, СПАСИБО огромное за море позитива, читать тебя одно удовольствие, фотографии-супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Самый интересный, увлекательный, познавательный отчёт о выставках, только у СВЕТЛАНКИ Стахеевой!!! Да-да-да именно так, и это правда... Свет вот написав эти строки, я представляла бегущего мальченку с листовками, который галасит такие слова:) Очень радуюсь, вместе с тобой, красавцу пандусику:)))И по-доброму завидую Лене за бирюзовые пяточки! Светик, отсыпайся, отдыхай, и очень жду новых, нежных щекастиков к ХТ:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Столько у тебя нового увидела и прочитала)) Здорово, что со ссылочками, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за интересный репортаж!
    Светочка,искренне рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Елена, огромное спасибо! Мне очень приятно было познакомится с Вами ))) Уолли передала привет! ;-)

    Оленька, спасибо, мне очень приятно ))) Я соскучилась )))

    Зарина ))) Спасибо тебе ))) Я уже выспалась кстати и работаю во всю!

    Леночка, тебе спасибо! За ссылки не благодари, для меня это хороший тон в сети )))
    Я рада, что мы на выставке хоть немного поболтали )))

    Жанна, спасибо большое! Я очень рада, что было интересно )))

    ОтветитьУдалить