вторник, 4 октября 2011 г.

Приглашение )))

Дорогие друзья! Я приглашаю Вас посетить выставку кукол и мишек-Тедди “VII Международный Салон Кукол”, которая состоится в Москве, 6-9 октября 2011 г., по адресу Тишинская пл., д 1.
Я и мои зверики в этот раз будут на стенде проекта "Дарвилль", поэтому будьте внимательны и ищите надпись на фризе "Дарвилль" в красном секторе. Номер стенда я опять забыла, а все девочки уже уехали... Но я знаю что стенд очень близко у входа ))) Буду очень рада всех видеть!
Стоимость входного билета - 250 р. 
Время работа выставки:
   6 октября - 13.00 - 19.00
   7 октября - 11.00 - 21.00
   8 октября - 11.00 - 21.00
   9 октября - 11.00 - 18.00  (в этот день я буду до 15-00)
Пы.Сы.: Интернет у меня закончится в 9-00 по Москве, т.е. ооочень скоро ))) Я ушла собирать сумку )))

8 комментариев:

  1. Света, Ангела хранителя в дорогу!
    Передавай привет Люде и Тане. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи на выставке! И приятного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! )
    Очень хочу вырваться на выставку. С удовольствием рассмотрела бы на эту чудесную компанию!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Светочка, как красиво!!!! Такие работы у тебя, все как на подборрр, хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Cветланка, посмотрела всех твоих звериков - чууумаааа просто!!! ОЧЕНЬ!!!!! Удачи вам на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Cветочка, удачи! Такие малыши все очаровательные. слов нет! Всем найти новые домики!

    ОтветитьУдалить
  7. me encantaría ir si no fuera tan lejos, feliz viaje y suerte
    besos

    ОтветитьУдалить
  8. Cвета,ну расскажи скорее про панду и покажи!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить