пятница, 21 октября 2011 г.

Хорватия - сон? часть 1

Несколько дней назад в гости забегала подружка с которой мы давно не виделись. Мы сплетничали, пили чай, делились впечатлениями и фотографиями из отпусков... Чуть больше месяца прошло, как я и Макс вернулись, и именно столько я не открывала фотографии из поездки... было просто некогда, столько всего разом навалилось по возвращению, пришлось очень быстро вернуться к жизни... Всего месяц! А чувство такое, будто было это очень давно...
В чемодан я запаковала все самое нужное и не очень ))) Мы планировали пересечь в Хорватии несколько климатических зон... да и без этого там в сентябре погода непредсказуемая... Осень )))
5-ть часов в самолете дались непросто, мы были очень замучены последними днями в Екб. Но вот шасси тронуло землю на которую мы мечтали вернуться три года... и 15-ть волшебных дней начались!
Адриатическое (Хорватское!) море покорило мое сердце три года назад по многим причинам... Не буду перечислять, их много ))) Но вот скажу только что это МОЕ место на все 100%! То самое место, где я себя чувствую как дома, как бы странно это ни звучало... Был бы еще у меня там дом... Эхъ )))
Мы жили на полуострове Истрия, в замечательном городе Ровинь. 
В наш первый день прибывания в городе был праздник и в 11 часов вечера мы с пляжа у отеля наблюдали волшебство, которое мой фотоаппарат не в силах запечатлеть... В воздух взмывали фейерверки осыпая весь исторический центр миллионом маленьких огоньков )))
Жюль Верн местом действия некоторых своих романов выбрал именно Ровинь! Город совершенно волшебный, необычайно красивый и романтичный ))) Так любимые мною черепичные крыши, маленькие домики плотно пристроенные к друг другу, узкие мощенные камнем улочки... Очень типичный для Европы набор... Но эти домики, подступающие прямо к воде, очаровывают с первой секунды!
 
Лестницы спускаются прямо к морю. А там — лодки и яхты, кафе и люди загорают )))
На вершине города находится церковь Святой Эуфимии - святой мученицы за христианскую веру, очень почитаемой здесь и 60-ти метровая колокольня, увенчанная 5-метровой статуей Св.Эуфимии – покровительницы города. Вот на эту 60-ти метровую колокольню мы конечно-же решили залезть... А я боюсь высоты ))) Еле залезла, еле слезла... А наверху дрожали руки и коленки... Но вид от туда роскошный, конечно )))
Мы много гуляли по узким улочкам Ровиня ))) Гулять можно до бесконечности, петляя и кружась. Одна такая улочка начинается прямо от церкви и представляет собой настоящую картинную галерею! Вообще Ровинь очень творческий город )))
А сколько тут мастерских-магазинов ))) Это вообще нечто... но фотографий нет... Мало кто из мастеров разрешает фотографировать свои работы и студии, а так бы я прямо отдельный пост про творчество в Ровине написала )))
Еще я очень полюбила вот эту улочку:
Маленькие разноцветные столики, целая куча подушек, цветы в горшках, музыка, меню с напитками и десертами ))) Очень уютно тут прятаться от солнышка )))
И еще немного фотокарточек городка:
Конечно, путешествие наше не ограничилось посещением исторического цента Ровиня, пляжа и кафешек ))) Мы очень интересно отметили ДР Макса на Лимском канале! Но это совершенно не печатная история и единственное фото добытое на Лимском засекречено ))) Но мы до него шли пешочком около 5-ти км. и я сделала пару снимков по пути:
А вот эта колючка мне очень понравилась, но что это за растение я не в курсе ))) Оно было с меня ростом, сфотографированы верхушки )))
Еще мы очень много купались и загорали! Я давно не была на море, поэтому для меня было очень важно понежиться на солнышке, поплавать и подышать морским воздухом! Правда за все время походов на побережье мы взяли фотоаппарат всего два раза и ничего в эти два раза не сфотографировали ))) Руки то соленые, то в креме ))) То свет для снимков не располагал, то я была просто уставшей после водно-тепловых процедур... Ну и фотик мой многие вещи не может сфотографировать. Хочется больше мелких деталей снимать, а он не может (((
Но море там потрясает мое воображение! Чистейшая вода, галька, фьорды, каменные плиты, а вокруг растут сосны, прыгают белки и ползают большущие ящерки ))) Море чистейшее, а в нем плавают рыбки, ползают крабики и сидят всевозможные моллюски ))) Так что на побережье я просто отдыхала душой и телом!
Нам очень повезло с погодой и все было так, как мы планировали - первую неделю было жарко и солнечно днем, хорошо и тепло по вечерам и ночам. А вторую неделю периодически шел дождик, стало прохладней днем, а ночью я уже мерзла и куталась в кашемировую кофту... Правда на меня там как не безумную смотрели... но мне правда уже было холодно )))
Ну, а главной нашей целью была самостоятельная поездка на машине по очень интересному маршруту, про который я расскажу во второй части отчета про Хорватию ))) 

13 комментариев:

  1. Светочка!-это сказка! Спасибо за интереснейший рассказ!!!! Очень захотелось там побывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо пишешь - прям как сама побывала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приято Вас читать =) Спасибо! сама давно хочу посетить Хорватию

    ОтветитьУдалить
  4. Прокрутила мельком, обязательно вернусь как-нибудь утром за чашечкой кофе, чтобы насладиться чтением и просмотром, чтобы спокойно окунуться в атмосферу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень увлекательный рассказ и живописнейшие фотографии!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, тебе спасибо за такие приятные комментарии ))) Хорватия очень красивая страна, там обязательно нужно побывать! Мы второй раз там были и уверена, что не последний... Она нас манит )))

    Наташа, спасибо! Рада очень )))

    Елена, спасибо большое! Мне приятно )))

    Нелли, буду ждать тогда еще одного комментария! =)

    Елена, спасибо огромное! )))

    ОтветитьУдалить
  7. СВЕТОЧКА!!! Спасибо за впечатления, фотографии и полученные эмоции!! Супер-супер!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Опять зашла полюбоваться...так охота прогуляться по этим улочкам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые фотографии! Спасибо за интересную историю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Боже мой! Какая красота!!!
    Светик, спасибо тебе за такой волшебный фоторепортаж!
    Заходи ко мне в гости - я тоже позавчера из отпуска вернулась ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный отдых в божественном месте :)

    ОтветитьУдалить
  12. Very very nice....


    Greatings send you Conny
    from the Nederlands

    ОтветитьУдалить
  13. Да Хорватия это просто сказка!!!Самой не получилось там побывать а муж с родителями был. Полный восторг испытали! Смотрю Ваши фотографии и восхищаюсь. А в том году родители ездили в Черногорию, тоже понравилось, но Хорватия больше им понравилась. Путешествовали на машине и в Хорватии и Черногории.

    ОтветитьУдалить