понедельник, 3 октября 2011 г.

Панды )))

Мой эксперимент на панде Тирамису не закончился ))) Правда шкурок натуральных цветов не осталось, поэтому родилось две панды в пастельных тонах! Очень нежные и, кстати, очень улыбчивые, как и Тирамису )))
Панда Сао (голубо-серая):
Панда Кая (фиолетово-розовая):
У меня эти два малыша ассоциируются с зимой )))
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Рост 10 см. Единственный экземпляр.
Переехали в новые дома )))
Пы.Сы.: Друзья! Огромное спасибо Вам за комментарии к постам ))) За напутствия, за добрые пожелания, за теплые слова о новых звериках и за полезные советы ))) Мне очень-ОЧЕНЬ приятно!!! И я все-ВСЕ читаю (в том числе и ленту друзей)! И мне безумно хочется каждой из Вас написать ответ или коммент к записи... но времени на это нет совсем... СПАСИБО, что Вы у меня есть! )))
Всех обнимаю, по всем соскучилась )))
Пы.Пы.Сы.: И будет еще один пост с информацией о выставке и очень классной фотографией "Банды"! ;-)

16 комментариев:

  1. Боооже! Они великолепны! Очень хочу их увидеть на выставке в воскресенье... Но почти уверена, что к тому моменту их уже раскупят)

    ОтветитьУдалить
  2. гы! а я еще думала - зачем новогодние шары в коробке на рабочем фото ))))))) а это оказывается бубенчики для пандушек!
    классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие миленькие Дружки!!! ЧУДО*)От них, действительно, веет новогодней сказкой! Удачи )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очаровательные и такие необычные =)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, все красавцы, со всеми малышами познакомлюсь,
    поздаровуюсь за ручку!!! )))
    До встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светуля, все замечательные! Как же здорово у тебя миники пошли, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Даа, действительно зимние пандочки-снежки. Удачи на выставке- чтобы ножки не гудели, головка не болела, спинку не ломило! Радостных встреч со знакомым и незнакомым людом и тёплых,уютных рук для твоих малышей!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, а ведь в этом что-то есть! Я имею в в иду расцветку! Очень хороши!!!!! Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, для меня твои посты как витаминки счастья и вдохновения!
    Уверена выставка пройдет на УРА!!!! А иначе и быть не может! Ведь Света туда везет такое очарование!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, ты умница! Таких красот нашила!!! Удачи тебе на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Они прелестны!!!!! Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие чудные малыши получаются Светик!!!! Лапочки просто!!!

    ОтветитьУдалить