понедельник, 3 октября 2011 г.

Бруни и Филя

Я так давно не шила щекастиков... аж с июня! Я по ним безумно соскучилась ))) Тискаю сегодня их весь день... и завтра буду, ага ))) Люблю их очень ))) 
Правда всего два получилось, а в планах было трое. На третьего не хватило хлопка, так что третий будет уже к ХТ наверное.
Бруни:
И Филя: 
Филя правда получился менее фотогиничный ))) Но в жизни они оба просто обаяшки!
Материалы которые я использовала во время работы: хлопок окрашенный вручную, шплинты (голова качается), синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском. Ростиком оба по 25 см. Оба в единственном экземпляре.
Оба мишки живут в новых домах!

10 комментариев:

  1. Милашки *) Обворожительные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Светульчик, Филя очень понравился!!! у него такие милые заплатки и вообще он такой-такой хорошенький, страсть как нравится...ЛЮ....
    Свет, а какого цвета у него шерстка - у меня новый(старый) монитор, ну вообще искажает цветовоззрение, а так хочется понять реальную прелесть:))) Успешной выставки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие славные! Я бы тоже с удовольствием потискала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какие они миленькие, ну как таких не потискать.

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне такие медвежата нравятся!!! Они же невозможные очаровашки =)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прелестные малыши!!! Красавчики просто!!!

    ОтветитьУдалить