понедельник, 3 октября 2011 г.

Слоник Тим

Не люблю выкладывать разом много постов... Почему? Их читать не удобно ))) Но что делать, если я только сегодня всех доделала и сфотографировала (правда далеко не всех), а завтра утром я уже улетаю... 
Ну очень хочется показать Вам любимок ))) Слоник Тим один из таких )))
Фотографий у малышей удачных очень мало ((( Они маленькие, а моя "мыльница", да еще и при проливном дожде ну совсем не хочет фотографировать красиво, четко и правдоподобно... А жаль, они все такие уси-пусики! =)
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Рост 10 см. Единственный экземпляр.

8 комментариев:

  1. Света, да что ж такое! Увижу твоего слонусю и с ума схожу! Готова все и всех побросать и себе слона шить ))))) Паранойя какая-то!!!!!!

    Легкой тебе дороги. В том что выставка пройдет удачно лично я ни секундочки не сомневаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лапочка!!!!! Хорошо съездить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так миленькое создание *) Лапуличка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. он прекрасен!!!! удачи на выставке!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тим лапочка!
    Удачной выставки!
    Ждем твоих впечатлений и рассказ с фотоотчетом с выставки. Мне очень нравиться как ты про это пишешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый слоняшечка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, ну какие же классные все малыши, жду не дождусь, когда их расцелую!Свет, можешь мне на мыло скинуть свой телефон, вдруг я приду, а ты где-то бегать будешь. Я ещё не решила когда, но наверное в четверг вечером и в субботу с утра

    ОтветитьУдалить