вторник, 5 июня 2012 г.

Жуть, как приятно! =)

Опять Всем ПРИВЕТ! Я переползла за ноут, а тут клава печатает!!! Это так здорово ))) 
Я много всего собиралась написать, но мне сейчас пришло письмо на почту и у меня теперь одни эмоции! А я спешу поделиться ими, а то меня разорвет )))
Сейчас случилась маленькая... не вру ))) БОЛЬШАЯ гордость! Я попала в виртуальную книгу, автор Гузель Костына. Попала с Теддистами, в присутствии которых у меня коленки трясутся от восторга!  
Книга совершенно бесплатная, а в ней маленькие Авторские секреты ))) Очень советую начинающим авторам прочитать, вдруг что-то полезное для себя отметите! 

10 комментариев:

  1. Светлана, мои поздравления!!!! Прям здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю! Это достижение приятное, безусловно! И спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, как здорово))) поздравляю от всей души:)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Я подписалась, надеюсь что получу почитать.. мне так интересно!!!! Это же труд такого количества светлых людей ))) очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, мои поздравления! Ты классный мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не смущай меня ))) Я обычная девочка )))

      Удалить
  6. Я подписалась. Это очень интересно и важно. Света, спасибо и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное ВАМ спасибо за поздравления и поддержку! Очень приятно ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо Гузель и Вам, важные советы =))) Утром еще, как получила рассылку, прочитала!
    Вроде как и просто всё и понятно и на поверхности лежит, а вот собрать всё воедино - это важно и нужно. Спасибо и поздравляю! И Вы совсем не обычная девчонка, Вы - Талант!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cветланка! Поздравляю!!! Всё заслуженно! ))))))
    Кстати, и компания просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить