вторник, 26 июня 2012 г.

Танцую )))

Совместными усилиями мы совершили чудо - я только что вскрыла долгожданную посылку! А в ней куча подарков от Светы Свете-Мишкоделу!!! Полная версия позиционных глазок, новые ножнички, специальные кожаные наперстки для больных пальчиков, ну и иглы! *улыбка до ушей*
Вопрос - я могу в очередной раз сделать распродажу, т.к. все приехало и всего много ))) Но сейчас все в отпусках и на дачах.... Надо? Есть хлопок в мелкий рисунок, шкурки, плюш, глазки и еще куча всякой всячины ))) 
В общем пишите, а я пошла бегать )))

18 комментариев:

  1. Только за!!! Просто я из Москвы...

    ОтветитьУдалить
  2. Как клааассно!!! =) Поздравляю =) Мой плюшкин завидует ;)))
    А где заказываешь подарки эти? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Наконец долгожданная посылочка=) Конечно делай=) Мы все очень ждем=)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Поздравляю хомяка! Конечно, устраивай расподажу, должна же быть моральная компенсация тем, кто никуда не уехал)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Значит чудеса случаются! Поздравляю! Конечно надо поделиться с вечно голодными хомяками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут :)) Игооолооочкииииии :))

    ОтветитьУдалить
  7. Света,не тяни, показывай запасы пока я не сплю))))А то завтра с утра встану ,а тут шапочный разбор,мне как всегда ничего не достанется:-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, запасы покажу, но не сегодня. Я сделаю анонс и объявлю когда и во сколько по Москве будет очередная хомячья распродажа, ок? Ну чтобы никому не обидно было ))) А пока все подготовлю и постираю пару скатерок плюшика! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик..я на связи..жду очень фото с богачествами;)))))))))))!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А в Питер вышлете? Если это будет не слишком сложно - я бы с радостью поучаствовала в распродаже как покупатель...

    ОтветитьУдалить
  11. А в Питер вышлете? Очень хочется поучаствовать в распродаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По России без проблем отправляю )))

      Удалить
    2. Здорово, тоже жду =)))
      А зверек по имени шплинтоверт случайно в этой кучке не завалялся? 8)))

      Удалить
    3. Завалялся, но он у меня в личном пользовании )))

      Удалить
    4. Ееех...всё равно жду остальных сокровищ =)))

      Удалить