вторник, 19 июня 2012 г.

Всем привет!

У нас лето ))) У меня куча планов, я учу английский на lingualeo и бегаю по утрам. Начать бегать вновь спустя 8-мь лет не так-то и просто ))) Но мне нравится )))
Немного шью и возможно скоро еще кого-нибудь покажу! А еще раскроила кого-то на традиционный розыгрыш в этом году! ;-)
Ну и про посылки и почту... В общем дорогая посылка, где были те самые иглы, похоже уже не приедет...И это крайне печально, блин (((
Девочки, может у кого-нибудь из Вас есть абонентский ящик? Это удобно в плане извещений на посылки? Я уже просто не знаю как бороться с моим отделение, что делать, куда они девают посылки, куда они девают извещения на них, как выцарапывать свои посылки... Я уже всерьез задумалась о переезде в другой район... 
Жалобы писали - не помогает, я пробовала. С тортиками туда люди ходят - не помогает, я видела.
Все так замечательно и только почта омрачает мое Лето...
В общем пойду я ШИТЬ ))) *обнимашки*

27 комментариев:

  1. Про почту очень печально. :( Может правда через другое отделение попробовать работать? Мне очень повезло- у нас работают адекватные и вежливые девочки в отделении, всегда все подскажут, ничего не теряют, даже домой мне позвонили когда я у них паспорт забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот не понятно как получать посылки через другое отделение... И будет ли там нормально, если получится... В общем я уже думать устала )))
      Береги своих тетенек! =)

      Удалить
  2. Света, сочувствую про почту. Попробуй позвонить на Главпочтамп, может они подскажут, что делать, чтобы получать посылки.
    Нас уже давно к Главпочтампту приквартировали и мы не нарадуемся, хоть и ездить приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главпочтамп тоже не помогает ((( Мы уже и там были, и письма писали, и на 8800 звонили.....
      Хорошо вам )))

      Удалить
  3. какая вы молодец бегаете! а про почту печально(

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже про Главпочтамт подумала сразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главпочтамп тоже не помогает ((( Мы уже и там были, и письма писали, и на 8800 звонили.....

      Удалить
  5. В Твери можно на Главпочтамте арендовать абонентский ящик (у нас стоит примерно 1000 в год кажется). Думаю, в Вашем городе тоже такое есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, арендовать можно, я все узнала. Только мне хочется поговорить с человеком, которой пользовался этой услугой или пользуется. Хочется узнать как ему...
      Туда ведь посылки складывать не будут, только извещения на них...

      Удалить
    2. Света, мы "пользоваемся" ящиком на Главпочтамте уже третий год. Ну или четвертый. Наличие ящика не гарантирует своевременное получение корреспонденции. Совсем. Нам туда (по адресу на Малышева не рискуем даже что-то адресовать) кладут отчетные документы для предприятия по поступлению наложенных платежей, и извещения на вернувшиеся посылки. так вот кладут бывает с опозданием на неск. недель...Если хочешь попробовать - велкам, я дам номер, и предупрежу офис, чтобы тебя информировали, когда будет извещение.
      И не по теме - я добавила тебя в прайд на Лео, и еще оч. соскучилась - давно тебя, волшебницу не видела... Но читаю всегда-всегда!! ;-)

      Удалить
  6. Лето это хорошо, английский - еще лучше). Давайте дружить прайдами, я там Kimulechka)))
    А вот у нас с почтой повезло, тетенька старожил почтальон даже в домофон звонит, что извещение принесла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прайд добавила, только кто-то явно халтурит ))))))))))))

      Удалить
  7. Светлана, а до востребования на нужное отделение отправлять? Они обязаны посылки хранить и Вам отдавать, как потребуете, без квиточка. Пойду у знакомой, которая так получает, все узнаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Бегающие люди для меня как боги:))) Еду мимо бегущих на машине и думаю... откуда в людях столько силы воли... Себя бегущующую ( регулярно) представитьь не могу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня вот тоже они боги... Поэтому когда я бегу, я такая счастливая и гордая собой! Классное чувство )))
      А после бега я такая бодрая весь день! Теперь вот только боюсь наступления зимы... в спортзал меня не затащить, а на сноуборде мы последнее время мало катаемся...

      Удалить
  9. Света, цитирую:
    Мой вопрос:
    "Натуличка, привет! Опять вопрос про почту. Расскажи, как получать "до востребования"? тебе приносят извещения или ты видишь, что посылка к ним пришла и идешь? просто одна знакомая тут замучалась со своей почтой, хочет в другое отделение, но не знает, как."
    Ответ:
    "Это мой случай, у меня у дома полный колхоз, перебралась на почту у работы!

    Надо писать индекс того отделения где хочется получать, город, слова "До восстребования" и ФИО, и все!

    Я всегда прошу номер отслежки, сама смотрю где посылка и прихожу ее получать !!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, еще не написала, девушка эта БЖДшница и получает посылки оооочень часто.

      Удалить
    2. Леночка, тебе отдельное спасибо! )))

      Удалить
    3. Щас спрошу про "заграницу" ))) может быть и такие она получала ))

      Удалить
    4. Свет, из-за границы ей на домашний адрес посылки приходят ((

      Удалить
    5. Блин ((( Но Лена, все равно спасибо огромное!!!

      Удалить
  10. Света, поспрашивай у знакомых, у кого какое отделение. Выбери, какое понравится, и заказывай на свою фамилию, но на адрес знакомых. Получать все равно по фамилии, прописка не имеет значения, хоть будь ты из другого города. Я так делаю, заказываю на свой адрес, но на других людей. Они потом получают у меня в отделении, квитанцию передавать необязательно, посылку выдадут и так. По крайней мере у нас в городе это проходит!))

    А/я в твоем же отделении тебя не спасет, раз у вас там бардак. Есть смысл открывать там, где хорошо работают, опять же, лучше сначала проверить, найдя знакомых с адресом от этого отделения и сделав на их адрес заказ. Но придется периодически выбираться и проверять квитанции в ящике, поэтому лучше сделать это недалеко от дома. И смысла платить за а/я нет, если кол-во посылок небольшое, лучше воспользоваться первым способом:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо ВАМ ВСЕМ ГРОМАДНОЕ за поддержку и СОВЕТЫ! Мы все прочитали с Максом и завтра он узнает на почте около своей работы про посылки "До востребования". Единственное как быть с иностранными посылками. Работники почты поймут надпись по английски?... =)
    А еще только что нашлась одна посылка, но маленькая, она не так важна... Если найдется большая, то я сделаю мини, но очень полезный МК здесь!
    Пойду шить дальше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. китай как миленький шлет до востребования/post restant(Пиши в адресе и транслитом, и на английски, что-то да поймут), и тетечки на почте все знают и выдают (это я про главпочтамт)

      Удалить
  12. Светик, привет! Очень сочувствую тебе с почтой!!! Но советом помочь не могу, мало у меня опыта в ентом деле, редко что-то заказываю.
    А вот про бег - ты молодчина!!! Я сейчас тоже бегаю, правда не совсем по собственному желанию))) Мой Гриша освоил беговел ( это такой самокат-велосипед, без колес) Так вот, он за неделю так научился кататься, что приходится за ним бежать)))) А без беговела на улицу он выходить отказывается!!! Вчера вечером после двух кругов по району мы с собачкой пришли с высунутыми языками, а сынуле - хоть бы что))))

    ОтветитьУдалить
  13. И у нас лето:) причем очень жаркое. Я тоже периодически учу английский на lingualeo))) и записалась на восточные танцы, вернее уже 5 занятий оттанцевала)))

    ОтветитьУдалить