понедельник, 22 октября 2012 г.

Записки из путешествия. Про Момо

Когда мы плыли на кораблике, Макс достал из рюкзака Момо. Я смотрела ему в глаза, гладила его по хоботу и пузу. Говорила, что нужно бы его причесать дома, Голландия его подрастрепала... Мы с Момо как-то по особенному смотрели друг на друга, нам обоим было грустно. Теперь то я понимаю, что мы прощались...

Мы сошли с кораблика, я чмокнула его в макушку и с улыбкой посадила в карман Макса. Мы прошли не больше 50-ти метров и прошло не больше 10-ти минут, как вдруг Макс сказал, что Момо нет... Я так никогда не пугалась, у меня сердце в пятки ушло. Мы бегали по маршруту этих 50-ти метров и в панике искали его. Спрашивали прохожих. Конечно мы его не нашли... 
Мы прям ребенка потеряли. И все время проведенное на острове искали его - заглядывали в траву, воду, смотрели на руки людей... Очень оба расстроилась, я поревела. Но я же все знала еще на кораблике и меня отпустило быстрее.

Все мои зверики - путешественники и, как ни крути, уезжают. Он просто перепрыгнул в чужой карман и отправился в новое путешествие. Мы не знаем куда он поехал и с кем, но мы оба уверены, что с таким хорошиком ничего плохого не может случится! Мы сильно скучаем, но видимо он кому-то нужнее и в новом доме его будут любить, кормить печенками и греть у камина.

- Я очень скучаю по нему.
- Я тоже. Макс, мои зверики беглецы и может мне лучше подарить тебе зверика другого автора?
- Нет, я хочу твоего...
- Хорошо... К Новому Году сошью тебе нового друга?
- Ага...

28 комментариев:

  1. щемящее сожаление и надежда на счастливое завершение... такие чувства от прочтения

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, грустная история...прям как ребёнок потерялся((( я думаю, всё в жизни к лучшему и он попадёт в добрые руки...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох. Это очень больно и несправедливо терять своих малышей, в которых вложено столько любви и тепла. Но я уверена, что он попал в заботливые и любящие руки. Потому что такого малыша нельзя не любить!
    Не расстраивайтесь, Светлана, все с ним будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не расстраиваюсь уже ))) Главное, чтобы Макс не грустил )))

      Удалить
  4. Ой, вот я бы рыдала...но, может и правда, кому-то Момо нужнее, кого-то малыш согреет и станет другом, значит пришло время...

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, как жалко-то!!!... Ты знаешь, моя Лера однажды потеряла своего любимого, мной сшитого, мишку перед очень ответственным выступлением. Это был ее талисман. Она таскала его с собой, сажала на рояль на репетициях, и тут... Такое горе было!!! Я думала, что она играть не сможет в тот день... Так ревела! Я ее смогла успокоить именно такими словами, что значит Миша кому-то нужнее! Я, говорю, сошью тебе другого, а это пусть радует кого-то еще! И моя восьмилетняя дочь собралась, вытерла слезы и выступила отлично!... А мишка потом нашелся, оказывается в муз.школе все знали, что он Лерин и , когда нашли оставленным на лавочке, отнесли учительнице, вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала раскисну и испорчу нам последний день путешествия, но мысли, что с ним все будет хорошо, что так надо помогли мне собраться. А потом успокаивала Макса. Это был его слоник, его талисман... Его очень жалко было.
      Вроде взрослые, а расстроились как 8-ми летние )))
      Лера молодец у тебя )))

      Удалить
  6. Грустно... А каким он был, Момо? Я совсем недавно читаю Ваш блог. И сразу такая история :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Момо был братиком самого первого мини слоника, специально сшитого для Макса на ДР в том году...
      Наверное, это единственная печальная история в моем блоге ))) Просто о ней я молчать не могла )))

      Удалить
    2. Печальная, но почему-то теплая и уютная. Хоть и потеря. Не могу объяснить почему, но мне так кажется

      Удалить
    3. Вот я тоже не могу объяснить почему. Но эта история хорошая, хоть и грустная )))

      Удалить
  7. Свет, даже не расстраивайся, хотя какая глупая фраза!!!!Я думаю МОМО , просто захотел остаться В Амстердаме, и он не мог тебе об этом сказать, поэтому он просто ушел, один.......совсем один...... и это значит что в скором времени у тебя появится ктото новый и это согреет тебе душу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, я именно так и решила ))) Он совершенно точно влюбился в Голландию и может даже остался в той рыбацкой деревушке... Мы бы там сами остались )))
      У меня появилось кое что за день, до его ухода. Но об этом будет отдельный пост )))

      Удалить
    2. ну вот, что-то приходит, что-то уходит, так что отпусти его, и пожелай счастливой жизни. А мы все машем ему вслед рукой и смахиваем платочком слезу...

      Удалить
    3. Я как раз для этого историю и написала, чтобы как можно больше людей ему пожелали хорошего! Все материально )))

      Удалить
  8. Безумно трогательный рассказ! Буду надеяться что Момо счастлив в новой семье и его там любят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уверена, что если все ему пожелают все самого хорошего, то это ему поможет! =)

      Удалить
  9. Смешанные чувства вызвал рассказ. Потому что...
    В Тунисе остались жить первая игруха, сшитая мною - тильдовский заяц, которого дочка трогательно таскала за лапку, мною же созданный рождественский ангелок, которого она же очень любила и купленная на местной ярмарке малипусенькая пузатая Тильдочка. Все убежали в одной детской "дамской" сумке. Надеюсь, ими играют дети и очень этому радуются...
    Сначала сердечко щемило, но потом я их всех отпустила. Будут у моей дочки еще рукодельные игрушки, а у других деток таких не бывает никогда. Пусть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот аналогично - сначала сердце щемило, а потом я его отпустила ))) Пусть )))
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  10. Очень грустно... Они родные, в них частичка души, они словно дети... Со временем отпускает, но каждого отпускаешь с трудом... Все будет хорошо!..

    ОтветитьУдалить
  11. Ох уж эти детки...
    Какой хитренький Момо! Никому ничего не сказав, слинял аж в Голландию! :)))
    Удачи тебе дружок!!!
    А мы все дети, просто подросли немножко внешне, а внутри-то нас ребёнок сидит :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка привет! С возвращением вас! Ой читала..и прям со слезами((((Жалко как...видно Момо оказался с характером и нашел себе новый дом..но жалко что вот так..ну сшей обязательно мужу и себе парочку и на шнурочек и на шее)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наверное в мимопроходящем чужом кармане сидела какая-нибудь нидерландская слониха Мими. Подмигнула, поманила, обаяла, увела...:)
    Светик, просто Момо вырос и вылетел из родительского гнезда. Это случается со слонами... :)

    ОтветитьУдалить
  14. А как, наверное, обрадовался его новый хозяин, найдя его, он тискал его в руках, наверное, целовал, гладил, и т.д.... Наверное "на том конце" было счастье ))

    ОтветитьУдалить