вторник, 23 октября 2012 г.

Безумные Коты )))

Многие писали, что эти коты не похожи на то, что я делаю... Ну, отчасти Вы правы - я таких раньше не шила. Но именно этих котов я рисую со школы ))) Все парты в школе и универе были изрисованы этими безумными котами. В каждой открытке на ДР друзьям сидит такой кот. И во всех тетрадях тоже они... В общем я их люблю, и давно задумала воплотить их в материалах. 
Больше года назад Алина Разумкова сделала мне для них первые глаза. А потом я как-то ночью слепила макет и посадила его в холодильник... И он сидел в нашем маленьком зиле все лето ))) А потом начались выставки и руки просто не доходили довести начатое. Потом все подзабылось... И вот наконец-то все сошлось ))) Время, настроение и материалы! И они теперь будут дополнять мини коллекции. Вот так )))
Ну, а теперь знакомьтесь - Безумные музыканты Коди и Кори!
Коди:
Кори:
И вместе:
Вообще, на выставку в Эссене я шила цирк. Но я так долго возилась с котами и новыми мишками, что не успела все идеи для цирка воплотить в жизнь. Так что я видимо еще вернусь к этой теме )))
Материалы которые я использовала во время работы: вискоза окрашенная мною, шплинты, синтепух, металлический и стеклянный гранулят. Глаза - lampwork Алины Разумковой. Верхние лапки гнуться, пузы мяФкие. 
Рост 17 см. Единственный экземпляр.
Оба в новых домах!
ВНИМАНИЕ! Все доступные работы в самую первую очередь я выставлю на Ярмарке Мастеров! В блогах все будет появляться постепенно, так что будьте внимательны ))) Следующие работы для усыновления будут только в декабре! Заказы я по-прежнему не принимаю!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сrazy cats Corey and Cody. Cody adopted!
6,8 inches (17 centimeters)
Materials: rayon (hand-dyed color), eyes - author lempvork, flexible hand, fabric cotton, metal,wood.
Filled with polyfill, metal and glass pellets.
ADOPTED 350 $ (shipment included) for one cat!
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

27 комментариев:

  1. Очаровательные!!! Удивлена даже, что они с выставки вернулись домой, шикарные же!!!!! Я в полном восторге, тонкая работа!
    Свет, а покажи картинку хоть одну из твоих рисовалок, хоть где-то ж осталось ;))) Очень интересно увидеть с чего все начиналось =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Ха, а я не удивилась ))) Мне кажется, что для строгих Немцев мое творчество - это перебор. Зверики перебирались на выставке в Голландию ))))))))))
      Я покажу, надо просто отсканить их )))

      Удалить
    2. Ну а для голландце они же самое то? =))))))
      Немцы наверно все же по классике, хотя это видней тем кто на выставке сам лично все созерцает =)))
      Мммм, ждем ;))))

      Удалить
  2. Обалденные красавчики!!!!! безумно понравились милые чудики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))))))))))))))))))) ШИКАРНЫЕ!!!!!!!!!!!!!! и реально БЕЗУМНЫЕ!!!Светка, давай еще!!! И поподробнее о поездке, и о котах, и о мишках!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ))) Рада очень, что нравятся )))
    Я пишу-пишу, уже сутки из-за компа не вылезаю!
    Вечером еще одну историю из поездки выложу, посмеешься )))

    ОтветитьУдалить
  5. Коты стильнячие! Глаза, носы, усы, форма головы, лапы, хвосты - всё идеально. Светлана, они не похожи, но они так же досконально выполнены: пропорции, шовчики, цветовая гамма. Ваши зверики одни из самых запоминающихся в рукодельном мире. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. )))я в школе тоже смешных котиков рисовала. А ещё портили с подружкой всем тетрадки, рисуя на всех литсах кружочки и обзывая их то яблком, то апельсином, то помидором)) Но вс равно нас любили))
    Коты очень крутые, хочется их помять. А ещ я жду с нетерпением шабаку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!
      Мы хулиганки оказывается )))
      Коты мнутся вообще здорово, они очень приятные! На ХТ помнешь )))))))))))))
      Шабаку надо мне перефоткать, мне не нравятся фотки, которые перед выставкой сделала...

      Удалить
  7. Класс! Такие чокнутые! Но играть должны классно!

    ОтветитьУдалить
  8. АААА!!! Какие класснючие!!! Глаза потрясные, выражения морд-отпад полнейший!
    А мы с подружкой в детстве и юности рисовали в момент разговора, ну типа "что вижу-то пою" Так что изрисована не одна толстенная тетрадь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))))))
      А у нас в универе не у всех были еще телефоны и мы рисовали всякие комиксы и чаты онлайн на парах ))) Тоже все это лежит, когда пересматриваю улыбает )))

      Удалить
  9. Обалденно смешнючие котяры, такие шкоды забияки, высший пилотаж, очень-очень нравятся =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо они потрясающие, надеюсь будут еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут, но другие ))) Идей связанных с ними масса )))

      Удалить
  11. такие шмешные котярики! явно в дуэте выдают отличные мартовские симфонии)))

    ОтветитьУдалить
  12. Cветик, они совершенно чумачетчие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Необычные и по своему прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется, все равно они очень-очень твои, несмотря на то, что другие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они кажутся больше моими, чем кто либо из моих )))
      Спасибо, Ань!

      Удалить
  15. какие они клевые)))) отвал башки!

    ОтветитьУдалить
  16. Я рада, только голову берегите! =)

    ОтветитьУдалить