четверг, 11 октября 2012 г.

Оnline )))

Только все доделала... Моя "муза" любит приходить за пару дней до дедлайна и все велит переделывать... А я повинуюсь, что остается-то? =)
Такой вот "рабочий беспорядок" сейчас на столе. К слову, квартира сейчас выглядит не лучше...
Я начинаю собираться, выходим из дома через 6-ть часов.  Волнуюсь. Ага, как всегда ))) Светка-паникерша. 
Сейчас надо еще кое-что доделать из декора на стол и поужинать. Если буду успевать порадую вас парой картинок с новенькими. Я задолжала! ;-)
Обнимаю )))

25 комментариев:

  1. Ух-ты, ух-ты! Как я люблю такие фото, они самые прикольные ) Шикарнейший беспорядок!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Обожаю разглядывать творческие беспорядки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ну ты партизанка. Столько красоты от нас прячешь. Я уже обожаю вон тех маленьких мишек на верхней полочке. Класс! Отлично вам съездить и набраться большого творческого заряда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вон те маленькие мишки - это как мой очередной "level up" =) Я их тоже очень ЛЮ )))
      Жень, пасиб, мы будем стараться!
      *обнимашки*

      Удалить
  4. Какие котики абалденные, из страны чудес =))))) Все классные, но на них не мог взгляд не остановиться =))))) И мишки улыбашки такие ммммм =) Желаю все успеть сделать как нужно!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. А я вижу маленькую собачулю!Иииии))прелесть! Хорошей поездки!Не волнуйся!

    ОтветитьУдалить
  6. Одна картинка говорит больше, чем тысяча слов))

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю такие фотки... жизненные))) Света, уже успела рассмотреть твоих красавчиков они как всегда бесподобны... прелесть)))Удачи и хороших впечатлений от поездки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть:) у меня уголочек есть, так там все время что-то переставляется и перекладывается и порой тоже вот так веселенько бывает:)
    Свет, какие славные детки:) жаль фото не разглядеть:) но слоник беленький-прелесть:)
    удачи:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Уиии))) Новые мордочки мишек...,собачка... А коты вообще улет%) Супер! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошей поездки! Фотка классная, такая напитанная духом творчества, и рабочего пыхтения) Люблю такие моменты.Они самые-самые!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи-удачи-удачи, держим кулачки за тебя и твоих мишей и слоней =)))

    ОтветитьУдалить
  12. КОТЫЫЫЫ!!! Светик, обалдеть!!! И михасики новенькие?!....Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Если бардак можно назвать уютным - то это самый уютнейшей беспорядок, который я видела)
    Малыши на полочке просто чудо :3

    ОтветитьУдалить
  14. Ой! тоесть так:)

    ОтветитьУдалить
  15. мдааа...я теперь спокойна.....что не одна такая с "взорванным" рабочим столом )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие миииишечки! Мордочки новые?
    У творческого человека и беспорядок творческий!
    P.S. привет от Радужного Сорбета!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем-Всем-Всем - СПАСИБО!!! Я все читаю и улыбаюсь до ушей )))
    Жаль не успеваю всем ответить, тут блин везде WiFi ограничен по времени... Зато шустрый )))

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка красота!!!Ой пищу просто..сколько ниточек..как краски у художника на столе))))

    ОтветитьУдалить