понедельник, 8 апреля 2013 г.

Пес Рутгер

Пока я тут вся-вся в делах, переделках, писанине и мечтаниях, покажу Вам несколько зверей, которые несмотря ни на что смогли родится в этом году! 
Один из таких счастливчиков - пес Рутгер. Он, как водится, совсем кроха, но у него целый пуд отваги, уж поверьте!
Рутгер летал с нами на о. Бали. И фотографировала я его там же. 
Фотографии - мечта. Я просто посадила его на стол в кафешке и пощелкала... Никакой пост обработки... А как Вам столешница? Я от нее просто без ума!
Про Бали я обязательно напишу... Многое хочется сказать о нем! А вот "когда"... ой, не спрашивайте ))) Вот допишу про Амстердам, там посмотрим )))
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Носик - lampwork Алины Разумковой. Металлический ошейник, бирка. Размером 10 см. В единственном экземпляре.
Домик нашел!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Puppy Rutger
4 inches (10 centimeters)
Materials: long pile, glass eyes, cotter-pin joints, nose - author lempvork.
Filled with polyfill and metal pellets.
Accessories: collar, tag.
OOAK
ADOPTED 250 $ (shipment included)

10 комментариев:

  1. Чудесный малыш))) Обнимательный такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он трогательный! и такая кроха! очень понравился. красота!

    ОтветитьУдалить
  3. так внимательно смотрит....суръёзна так....малыш очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный! Оочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем-ВСЕМ большое спасибо! ^_____^

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооооо, как же я мечтаю о такой твоей собачке... Он чудесен!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой носик целовательный!!))))))

    ОтветитьУдалить