пятница, 26 апреля 2013 г.

Как это бывает...

Поворот к дому его мамы. О чем-то оживленно дискутируем и доезжаем до мусорных баков. Я останавливаясь на полуслове кричу - ЧЕМОДАНЫ! И не дожидаясь, когда остановится машина открываю дверь, несусь к ним. 
Стоят родимые, штук 10-ть разных ))) Я вся такая приличная, открываю все чемоданы поочередно и увлеченно в них заглядываю. 
В сторонке люди стоят. Пиво пьют. Рот открыли... 
Макс вышел из тачки и улыбается. Улыбался правда не долго. Даю ему чемодан - скорчился, противно ему. Ну а что делать? )))
Выбрала себе три офигенских в отличном состоянии. Рада-рада )))

20 комментариев:

  1. Ахахах))))) узнаю себя!!!! Мы так с помойки периодически что-то притаскиваем ))) уже штук 6 чемоданов разных калибров, кресло и фикус. Фикус пожалели, живой же ведь, а его на улицу! Принесли домой, посадили в красивый горшочек, назвали Сиротой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мне кажется все тут себя узнали )))

      У меня три чемодана сейчас на постоянной службе, один из них с помойки (мама принесла). Другие два туда собирались отправиться, но я оказалась в нужное время в нужном месте.

      Еще недавно мы свинтили с дверей ручки стеклянные, красуются теперь на кухонной двери )))

      А бабушка у меня добывает плюш. Его у них в деревне аккуратно в мешках ставят рядышком с контейнерами. Мне кажется все знают, что есть бабушка, которая его собирает )))

      Цветы у меня мама так регулярно спасает! Но это как котов и собак на улицу... Так что вы большие молодцы! )))

      Удалить
  2. ничего себе!! вот повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ох зависть зависть))))) день чудес - не иначе)

    ОтветитьУдалить
  4. Почитала, улыбнуло ))) Светлана, а где та волшебная помоечка находится? Случайно не подскажете адресок?? ;-) Эх... я бы тоже парочку взяла... )))
    Кстати, проходя мимо больших мусорных баков, тоже часто ловлю себя на том, как втихаря разглядываю то,что люди выбрасывают... Иногда поражаюсь людской безалаберности, ведь иногда попадается чистый антиквариат, его бы только чуть подчистить и подправить... эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помоечка напротив 108-й школы. Там остальные были уж совсем уставшие. Так-то я бы больше забрала. К сожалению, тот кто их выбрасывал, не думал о том, что они могут кому-то еще пригодится...

      Удалить
  5. Повезлооооо!
    А у меня сегодня на работе мальчик показал, как его друг собрал в старом чемодане офигенский усилитель! Такой контраст - на обшарпанном чемоданном боку красивущщие блестящие тумблеры, а в крышку врезаны динамики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нам тоже нравится всякие новые штуки скрещивать со старыми )))

      Удалить
  6. Вот удача улыбнулась!!! Прямо во все 32 )))) Все в дом...все нужно !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ))))) такое стечение обстоятельств - мечта любой ПРИЛИЧНОЙ девушки :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Как я Вас понимаю... Вот вроде в разных городах живем, а история... прям с соседней улицы ))))))
    У самой три таких... брошенных чемодана есть.... маленьких ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считайте, что тут клуб по интересам! Каждый 2-й читатель этого блога сделает ровно тоже самое, если увидит около мусорного контейнера чемодан )))

      Удалить
  9. Класс! Поздравляю! Круто-круто!

    ОтветитьУдалить
  10. АХ, КАК ЖЕ Я ВАС ПОНИМАЮ! САМА ТАКАЯ ЖЕ БАРАХОЛЬЩИЦА!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух,класс! Прям у меня очень похожая история была этим летом. Прибегает мой друг домой и кричит" Аня,там такоее!!! Пошли!. ВЫбежали из подъезда( а дом сталинский,старый),а на помойке стоят ТРИ чемодана по росту. И прям смотрят на меня и говорят " мы тут тебя ждем!"
    Короче говоря,обожаю такие моменты,и поздравляю всех,у кого они случаются и кто их тоже любит)

    ОтветитьУдалить