вторник, 9 апреля 2013 г.

У меня забавный хвостик...

Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок )))
Я как-то писала, что могу взять несколько заказов, после чего мне пришли письма... В одном из писем меня попросили сшить поросенка годовалой давности... Я сначала не хотела браться, валяние для меня сродни пытке. Но потом решилась на эксперимент и согласилась! Вовлекла "в дело" любимую волшебницу по стеклу - Алину Разумкову! И вот, кто у нас получился ))) 
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Носик - lampwork Алины Разумковой. Шелковая лента, колокольчик. Размером 10 см. В единственном экземпляре.
Усыновлен!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Piggy
4 inches (10 centimeters)
Materials: long pile, glass eyes, cotter-pin joints, nose - author lempvork.
Filled with polyfill and metal pellets. 
OOAK
ADOPTED 225 $ (shipment included)
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

17 комментариев:

  1. такой забавный...
    приглашаю на рукодельную эстафету, там для вас 3 вопросика http://okksyushkati.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. хрю! прелестная Хаврошечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю качество твоих работ! Все так продумано, ни одной лишней детальки, не забыт и образ и характер! Ты чудо спец!!! Каждый раз затаив дыхание читаю твой новый пост, разглядываю нового малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Я помешанная на качестве, для меня это прям комплиментеще! ^_____^
      Соскучилась! Жаль, что не вышло приехать на выставку, хотела там пообщаться со всеми побольше, раз без работ...

      Удалить
    2. Я тоже соскучилась))) тем более на выставке не была(( И ни кого не видела, жду отчетов от девочек. Я прям сильно сильно желаю тебе поскорее приступить к активной работе! Уверена, что ты накопила много интересных идей, жаждущих реализации!)))

      Удалить
    3. Мы просто зависимые от выставок )))
      Спасибо большое, я уже на днях на прием... Надеюсь, что все там в голове у меня теперь ок )))
      Идей, да, очень много... Прям какое-то непомерное количество!

      Удалить