вторник, 12 ноября 2013 г.

Новый большой Мишка...

Вечер добрый, друзья! А я опять пришла показывать новенького и сегодня очередь мишки Дэниела )))

 



Мишки по этой выкройке особенные для меня. Они плод тех самых долгих поисков "своего". И я очень люблю именно эту выкройку.

Любимые тряпочки, мягкий хлопок и, конечно, моя обожаемая коллекция винтажных стеклянных пуговок. Это именно коллекция. Их очень много, почти все в единственном экземпляре и собираю я их по всему миру уже 4 года. Все сошлось в этих Мишках )))

Сейчас я все чаще шью совсем других звериков. И я уже совсем не шью больших зверей. Но именно к этим мишкам всегда хочется вернуться ))) И именно поэтому вот уже три года они периодически рождаются!

Кстати, я шью их постоянно ))) Я настолько люблю их, что как только мишка покидает мой дом, я очень скучаю и начинаю помаленьку подбирать тряпочки, пуговки и ленточки, красить хлопок и кроить нового... Но они настолько самостоятельные, что рождаются только тогда, когда захотят. Поэтому показываю я их крайне редко. Еще реже их можно усыновить...

За три полных года таких "щекастиков" с винтажными пуговицами случилось аж 10-ть... А Дэниел 11-й.

Материалы которые я использовала во время работы: хлопок окрашенный вручную, хлопок США, шплинты (голова качается), синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском. Стеклянные винтажные пуговки, ленты. Ростом 25 см. Единственный экземпляр.

Дом нашел!

На сегодня все! Спасибо, что заглянули, а я пошла творить в ночи )))

------------------------------------------------------------------------------

Daniel
10 inches (25 centimeters)
Materials: german cotton, cotton fabric, glass eyes, embroidered nose, cotter-pin joints.
Filled with polyfill and glass pellets.
Accessories: vintage glass buttons, silk ribbons.
OOAK
ADOPTED 400 $ (shipment included)
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

12 комментариев:

  1. Очень хороший Миш-Малыш, наверняка будет любимчиком в новой семье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он едет в волшебную семью! Ему будут петь песни )))))))))))))))

      Удалить
  2. Света, очень хорошенький малыш))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошун какой! бумь ему в нос :-)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный получился малыш! супер! такой тискательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Он и вправду чудесный и очень милый!!!!)))

    ОтветитьУдалить