пятница, 8 ноября 2013 г.

Слоник Июль

Вечер добрый, друзья! У меня очень... ОЧЕНЬ много всевозможных новостей, событий, свершений и фотоотчетов! Только мне не хватает времени поделиться всем этим, т.к. подготовка к Hello Teddy 2013 в самом разгаре! Плюс у меня добрались руки до сайта и перетряхивания всех вебресурсов! Скоро все будет тааак удобно! )))

А пока о главном. В ближайшее время я покажу несколько работ, которые готовы к усыновлению уже сейчас! Итак, знакомьтесь - слоник по имени Июль )))

 


Горячий воздух. Пение птиц. Огненные закаты. Гармония. Шелест травы. Невесомые платья. И тонкий аромат цветов. Мой Июль. Мои воспоминания о Лете... )))

Материалы которые я использовала во время работы: мех для миниатюры, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Ростиком 10 см. Старенький ключик, лента из вискозы. Единственный экземпляр.

Слоник нашел новый дом!

Теплых Всем выходных!

--------------------------------------------------------------------------
Elly July is 4" tall.
Materials: long pile, glass eyes, cotter-pin joints.
Filled with polyfill and metal pellets.
OOAK 
ADOPTED 225 $ (shipment included)
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

9 комментариев: