среда, 13 ноября 2013 г.

Фотограф...

Вечер добрый, друзья!

Спасибо Вам за комментарии! Я не сразу отвечаю, т.к. за компьютером я бываю максимум пару часов в день. Не теряйте меня )))

Сегодня опять покажу новенького. Сегодня Фотограф )))




Он видит мир другим, не таким как все... Его мир - это тысячи снимков глазами и чувствами каждый день. Он видит мир только сквозь призму фотографии. Так он живет, так дышит... И так живет каждый, кто по-настоящему нашел Себя!

Материалы которые я использовала во время работы: мех для миниатюры, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки. Ростиком 10 см без учета ушей. Жилет (снимается), фотокамера и шарф. Единственный экземпляр.

Усыновлен )))

Приятного вечера! =)

--------------------------------------------------------------------------

Photographer
4 inches tall excluding ears!
Materials: long pile, glass eyes, cotter-pin joints.
Filled with polyfill and metal pellets. Flexible ears.
Accessories: metal camera, waistcoat, scarf.
OOAK
ADOPTED 225 $ (shipment included)
I accept PayPal.
Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com  

9 комментариев:

  1. Свет, ну, каких же милах ты создаешь!!! Ну, как у тебя так здорово получается?! ))) Ты - умничка!!! Они у тебя прям живые!!! И милые.. милые.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! Я каждый раз, когда заканчиваю малыша удивляюсь как я это сделала ))) Так что я не знаю )))

      Удалить
  2. Света, ты как будто бы и не пропадала)))) Игрушки, как всегда, прелестны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый, просто нет слов!

    ОтветитьУдалить