вторник, 29 января 2013 г.

Germany-Holland 10/12, часть 1

Все началось в начале лета 2012-го года. Зная, что запланированное осеннее Бали нам не светит, мой коварный мозг выносил другую идею - иностранная выставка. "Одну меня туда Макс точно не отпустит..." - думала я.

Сначала я хотела поехать в Испанию в августе. Но почитав, что выставка будет идти 4-е дня + монтаж... Быть в Испании всего дней 10-ть и из них 5-ть просидеть в выставочном комплексе... В общем Испания отпадала.

А потом подвернулась выставка Euro Teddy. И как-то все вокруг нее и закрутилось ))) Максу разрешили отдохнуть недельку в октябре. Макс-фотограф услышав слова "машина", "Амстердам" тут же согласился ехать с нами.

Макс общался с немцами посредством английского и электронной почты. "Свои Люди" в Германии помогли решить особо сложные вопросы, за что им ВОТ ТАКОЕ СПАСИБО! ;-)

Все остальное мы сделали сами, интернет - удивительная штука.

Так и началось наше приключение Germany-Holland 10/12!

Пишу Вам пост у нас в аэропорту:



Прилетев в Германию нас уже ждал арендованный авто. Маленький Hyundai i30 ))) Покидав в него сумки и свои тела мы поехали в Эссен. 
Про саму выставку я уже писала:
Пока Светка была на выставке, мальчики ходили на "свидания" в парк, который расположился прямо за выставочным павильоном ))) 
Парк волшебный!!! Очень жалею, что была там только вечером, когда все звери и теплицы уже закрыты, паровозик не работает и вообще смеркается...
Я уже постила несколько фоток из этого парка тут. Но их так много и они все такие сочные, что я решила опубликовать еще часть!
Помимо моей выставки и свиданий мальчиков днем, мы вкусно, пьяно шумно и весело проводили время с моими подружками-теддовками вечерами ))) Лена, Маша, Аньки и Ди! Я вас Лю, спасибо за приятную компанию! ^_____________^
Так прошли выставочные дни суббота и воскресенье. А дальше - фан )))
Понедельник - Кельн.
В понедельник мы посадили в нашу машинку Машу и Лену и отправились в Кельн. Пока ехали поругались с Максом. Я же как всегда за штурмана. А дороги там многоэтажные и навигатор периодически на развязках сходит с ума...  Короче досталось мне, я расстроилась. И погода не очень была... 
Кельнский собор красив, да ))) И пока мы там шарахались, а потом обедали, погода начала налаживаться! Поэтому гуляли уже по залитым солнечным светом улицам!
Сумки очень понравились, но чуяло мое сердце, что деньги тратить пока не надо... )))
Вторник - Киндердейк, Роттердам.
Рано утром Я, Макс и Макс-фотограф сдали ключики от номеров, настроили мой телефон и поехали в Голландию! 
Выехав на шоссе, мы вдруг поняли, что едем в глубь чернеющих туч... И это была картина маслом - позади нас пылающий алый рассвет, впереди смоленное небо, а над нами через дорогу, от горизонта до горизонта, протянулась огромная радуга!!! Так вот мы и пересекали границу ))) Я сочла это добрым знаком и пребывала с улыбкой от уха до уха до самого конца поездки!
В тот день нам предстояло посетить два места: самые красивые и старые мельницы в городке под названием Киндердейк, и зоопарк в Роттердаме.
На мельницах нам понравилось! Туристов совсем не было, и погода была подходящая к декорациям... Пронизывающий воздух, ветер путающий волосы, низкие тучи. Как-то именно так я себе это место и представляла )))
И еще мы ходили смотреть на внутренности одной из мельниц )))
После этой комнаты я решила, что жить там вполне можно )))))))))))))
Сам городок оказался таким милыыым ))) Мы шли по дороге и я заглядывала в каждое окно! Разглядывала гостиные и столовые. Разглядывала разные мелочи на подоконниках. Домики очень уютные и маленькие! И окна огромные, столько света там внутри. Несколько картинок оттуда:
А потом мы опять прыгнули в машину и поехали дальше )))
До Роттердама мы добрались довольно быстро. Оно и хорошо, а то бы совсем ничего не успели в зоопарке посмотреть )))
Прямо на входе нас встретил деревянный заборчик, а за заборчиком эти глазенки...
Их там была целая стая! Они такие милахи, что меня еле оторвали от этого заборчика. Но оторвали и мы пошли искать виновника нашего похода в этот зоопарк )))
Я ехала сюда с целью "дать пять" белому мишке! Мы его нашли, но "дать пять" не вышло...
Вот такая картина меня ожидала ))) Ох как мы смеялись! Это он прямо у стекла лежит )))
А вообще это был первый Европейский зоопарк, который я посетила и мне понравилось.  
У них очень много животных просто бегают на свободе в прямом смысле этого слова. Например, эта семья сусликов:
Можно погладить, покормить и даже побыть сусликом залезая в лаз имитирующий их норки. И такой посреди их полянки торчишь по пояс ))) Да у них полянка ограждена камнем, но камни ниже полянки... Суслики никуда не сбегают )))
Можно заходить в клетки к птицам, даже к большим и страшным! Я по незнанию зашла к одним, они меня чуть не съели там )))
Он чуть ли не с меня ростом! Я сразу из этой клетки выбежала, а парни остались. Так Макс додумался на него побежать, думал он испугается... В результате испугался Макс )))
Ну и так много с кем )))
Еще очень понравилось оформление! Разные животные в разных зонах, все тематически оформлено:
Я в тот день увидела очень много животных, которых до этого видела только в кино и на картинках. И мне было не грустно, как это бывает в зоопарках в России...
Еще там был террариум-океанариум. Не очень большой, как я поняла, но для первого раза тоже хватило )))
Я разговаривала с рыбками, стояла в клетке с акулами и бегала за пингвинами. Вела себя как настоящая пятилетняя девочка! И мне было хо-ро-шо, очень-очень )))
Но зоопарк закрылся в шесть вечера, наше путешествие продолжилось, и уже вечером мы добрались до одного из самых красивых городов мира:
Продолжение следует )))
Альбом со всеми фотокарточками из поездки - Germany-Holland 10/12.
За фотографии и компанию громадное спасибо Максу Фомину!

21 комментарий:

  1. Здорово! Моя голубая мечта!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-путешествие! Впечатлительно очень))

    ОтветитьУдалить
  3. какой здоровский отчет!!!!!!!!!!!! Фотки супер!!!!!!!!!!!!!! такой позитив!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось! Спасибо )))

      Удалить
  4. ВОТ ТАКОЕ ПОЖАЛУЙСТА! )))))))
    Фоты распрекрасные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как крууутоо, собираемся с мужем и сыном весной в Германию, надеюсь все сложится!))))))) Очень классный и позитивный пост!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все обязательно должно сложиться! ;-)

      Удалить
  6. Спасибо за пост, обожаю Европу с ее маленькими уютными домиками и старыми центрами и булыжными мостовыми, моя мечта попутешествовать так вот - по своему маршруту!!! Фото замечательные, жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по своему маршруту очень интересно!

      Удалить
  7. Светлана, а подскажите, что у вас за фотоаппарат? если это не секрет :)
    фотографии чудесные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макс Фомин фотографирует Сanon 5D mark2 )))
      Спасибо от него )))

      Удалить
  8. Обалденный фотоотчет, респект и уважуха повествователю и фотографу конечно же, прочла, как сама побывала)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик! Фотографии такие красивые, моя любимая-где вы с Максов у мельницы:)))))) обажаю Амстердам и хочу туда возвращаться еще не раз! Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, спасибо! Я тоже обожаю Амстердам, он прекрасен )))))))))))))

      Удалить
  10. Света, такие фотографии замечательные - пейзажи, местечки всякие, вы все интересные)).. и все-все что на них изображено! Я будто побывала там! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить