четверг, 17 февраля 2011 г.

О котиках )))

А я сегодня к Вам с новым котом:
Звать Рыжик, ну а почему и так думаю все понимают ))) Я его вчера доделала и пока что оторваться от него не могу ))) Лично у меня он вызывает исключительно положительные эмоции.. Смотрю на него и улыбаюсь ))) 
Материалы которые я использовала во время работы: вискоза окрашенная мною, 5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском, тонировка пастель. Ростиком 17 см., самостоятельно стоять не умеет! Единственный экземпляр.
У Рыжика на шее лента в горох и бирка с именем в форме сердечка.
Нашел себе прекрасную маму )))
Пы.Сы.: Я и все жители этого блога просят у Вас помощи в виде голосования за мой магазин на Ярмарке Мастеров в конкурсе на звание "Лучшее оформление магазина". Шепотом: голосовать можно каждые 24 часа )))) Нас очень подвинули в голосах и без друзей мы не справимся!!!

29 комментариев:

  1. Да, без улыбки тут никак. Солнечный забавный рыжик

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка, кот просто чумовой...супер!!!
    Проголосовала за ваш(твой?) магазин на ЯМ

    ОтветитьУдалить
  3. Котик клевый! За магазин с удовольствием проголосую, почему не помочь хорошим людям:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света какой смешнулишка,лапотуличка,очень тискательный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну это что то с чем то )))))) или кто то с кем то )))) Очаровашечка ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый рыжик! Чудо-чудо!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Света,ты списала его с нашего любимого кота Рыжика!Один в один!И имя, и мордочка шкодливая и цвет!Он классный!Я его уже рассмотрела на ярмарке.

    ОтветитьУдалить
  8. Sveta,
    kotik prosto prelest',
    a mi zhmem ipomogaem dvigatsa...
    Udachi
    Nata

    ОтветитьУдалить
  9. Классный ))) Долго нос вышивала (ты ведь вышивала?)?

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! А я тут чай распиваю )))

    Юлика, спасибо большое!

    Юля, и тебе спасибо! И да, ко мне можно на ты! Я ж маленька )))

    Инна, тебе поклон от меня и Рыжика! Я ему шепнула какой ты отличный теддист, он покраснел и засмущался :-D

    Елена, спасибо и за котика и за голос )))

    Та-нюсик, он да, такой ))) Очень тискательный! Боюсь затискать только :-D

    Lena Tolmach, Мари. Мы Вам улыбаемся ))) Спасибо!

    Оля, у нас какая-то тайная связь! Ты мне в посылках энергетику отправляешь! )))

    Наташа, спасибо огромное! Мне кажется я уже всем надоела со своим голосование )))

    Аня, спасибо и тебе! А нос, да, вышит. Я почти всем вышиваю носики и воском покрываю. Не очень люблю пластик на своих работах, а из кожи не умею красиво делать! И вышиваю долго ))) Иногда даже очень...

    Mary, спасибо! )))

    les Lily'z bears, thanks, I'm very happy!

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть АААААААААААААААА... я просто обожаю кошек.... а где берешь выкройки таких милашек??? Они чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. А вот тут самая то хитрость в том, что все что я шью, это мои авторские выкройки! Я их сама придумываю )))

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, котя чудесная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой, какой котик! Очень-очень классный! Что-то все слова кончились, остались одни междометия :)) Влюблена!!

    ОтветитьУдалить
  15. Кошачьи - моя слабость... Сражена в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  16. очень милый котик!! Лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светланка! Рыжик - сплошное очарование! А каким макаром у него на сердечке собственное имя? Сама гравировала?????
    А проголосовать не могу, регистрацию требуют, паразиты, а меня на Ярмарке нет :(

    ОтветитьУдалить
  18. Всем девочкам спасибо большое от меня и от Рыжика! Столько сердец он очаровал! Я очень довольна )))

    Юля, гравировальной машинки у меня пока дома нет :-D Хотя я как-то чуть не купила б/у у друга! А так пока специально обученная тетя этим занимается )))

    ОтветитьУдалить
  19. замечательный Рыжик, Света! прямо таки поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, он такой прикольный...делай-делай котейков...такие славные получаются!!! Чудо-расчудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маленькое светлое чудо! Светлана, Вы волшебница! Радует не только глаз, а проникает теплым лелеющим потоком прям во внутрь души! Неописуемое счастье и детский восторг! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудо невероятное!!! Очень солнечный масик, уютный и хочется улыбнуться глядя на его милую мордашку:)

    ОтветитьУдалить