вторник, 22 февраля 2011 г.

Начало положено!

Чему? Да плюшу голубому! Первым из голубой скатерти родился этот мальчик:
У этого мишки пока нет имени. Его назовет новая мама ))) И к слову - мама у него очень хорошая )))
Материалы которые я использовала во время работы: вискоза двух цветов, плюш СССР, хлопок, 5-ть шплинтов (голова на двойном), набивка синтепух, стеклянный гранулят, глазки стеклянные, нос вышит и покрыт воском, тонировка пастель. Ростом 28 см., самостоятельно стоять не любит. Единственный экземпляр.
У мишки колпачок и жабо – хлопок, а так же много-много пуговок.
Вчера вечером был доставлен в новую семью )))
Пы.Сы.: Для тех кто не в курсе - совсем скоро я подарю кому-то кусочек такого плюшика! Успевайте записаться здесь! ;-)

24 комментария:

  1. Чудесный мальчик, любознательная мордашка! И голубой ему очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. офигенный, Свет! Очень пятки хороши, мясистые!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооб нереально красивый плюш - я обожаю такой голубой цвет! Поэтому жду розыгрыша и надеюсь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, он просто прелесть, голубой ему так к идет. Мордашка сладкая!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! он очень славный!!!! И колпачок отменный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой смешной!Свет, ну и скорость у тебя там!Массовое производство)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудоооооо!!! Как он мне нравится. Так гармонично подобраны цвета.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный мальчик получился! Всё-всё-всё нравится! И цветовая гамма, и детальки , и сам образ! Браво Светланка!

    ОтветитьУдалить
  9. чудо малыш, прелестный миш )

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, такой нежный, чудный ребенок!!!!! Завидую его маме....и одет он уже на свой день рождения - нарядно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатяга какой!!! И костюмчик к лицу, всмысле к мордочке :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мама наверное очень обрадовалась хорошику такому :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светаааа..... это чудо!!! Продолжения-продолжения-продолжения!

    ОтветитьУдалить
  14. Какаой карапуз народился )))) Необычно смотрится: коричневый в нежных, светлых тонах...

    ОтветитьУдалить
  15. Необычно смотрится малыш, но мне понравился

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, я сегодня весь день пишу и пишу письма-ответы... Всем ))) А в собственном блоге никак не могу написать комментарии! Не порядок!

    Tashка, Жанна - спасибо Вам! )))

    Ин, да плюш просто восторг! Я его тоже обожаю, уже пол скатерти раскроила, не могу остановится )))

    Natulka, Наташенька, Bayle, Хелен, viktoriy63 - девочки спасибо! Я его очень долго шила, потому что все время сомневалась! Я так боялась переборщить! У него столько элементов, столько цветов! Я очень рада, что он всем понравился!!!

    Нелли, у меня скорость так себе ))) Я ж этих звериков весь январь шила! Этот мишка, пес и кот были раскроены 5-го января!!! :-D

    Leny ))) Thanks!!! Hugs, Sveta.

    Юля, спасибо! Ты для меня в этом вопросе авторитет! Твои работы не бывают перегруженными, хотя они всегда очень насыщенные! )))

    Мари, спасибо огромое! )))

    Настенька ))) Он да, нарядный... И я ему именно в честь дня рождения подарила пуговку с тортиком! Спасибо моя дорогая!

    Юлика! Спасибо за хорошего! Мама просто мега позитивная, он ей очень-очень понравился ))) Она ведь так долго его ждала! 1,5 месяца! :-D

    Женя! Продолжение перед МФ ))) Голубая серия, я обещаю )))

    Аня, спасибо большое за теплые слова! Мне так приятно, я прям улыбаюсь ))) Я очень боюсь делать петрушек-клоунов... Уж очень избитый этот образ. Боюсь повторить кого-нить, особенно Лену Кармацкую!!! Но раз необычно смотрится, значит, надеюсь, это ни как у всех!

    sweetsalt и WillyWonka ))) И Вам тоже огромное человеческое спасибо!

    Всех обнимаю! Я так рада, что мои мишки Вам нравятся! Для меня это очень важно! Я не могу творить без этого ))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекраснейший и положительный мих! ))

    ОтветитьУдалить
  18. У вас такие очаровательные игрушки!

    Я веду обсуждение в своей группе вконтакте - мы собираем ссылки на интересные handmade блоги! Делюсь ссылкой на ваш блог и приглашаю поучаствовать в обсуждении: http://vkontakte.ru/topic-15896007_24177349

    Также, если любите готовить - приглашаю поучаствовать в нашем кулинарном конкурсе: http://vkontakte.ru/album-15896007_128775467

    ОтветитьУдалить
  19. ну такая прелесть, очень славный:)

    ОтветитьУдалить