суббота, 19 февраля 2011 г.

Маленький и жизнерадостный...

Песик Чаки! Еще один из новеньких )))
Он любит мир во круг него. Его манит все интересное. Он веселый. Он добрый. Он трогательный. И... маленький! Но у него большое сердце и НОС )))
Сидят вот передо мной с Рыжиком и улыбаются ))) Думаю затеяли что-то... подозрительно тихие они оба! Они так-то родились вместе и дружат с тех пор... Очень жалко их разлучать ))) 
Материалы которые я использовала во время работы: мохер ЮАР двух цветов, 5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском, тонировка пастель. Ростиком от макушки до кончика пяток 17 см., самостоятельно стоять не умеет! Единственный экземпляр.
У Чаки на шее лента в горох и бирка с именем в форме косточки.
Маму нашел )))
Пы.Сы.: Я понимаю, что всех уже очень замучила и все же мы все еще очень просим у Вас помощи в виде голосования за мой магазин на Ярмарке Мастеров в конкурсе на звание "Лучшее оформление магазина". Шепотом: голосовать можно каждые 24 часа...

24 комментария:

  1. Чудесный забавный щеночек.Видно что добродушный и игривый. Желаю ему хорошую хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какой же он хорошенький! Так и хочется чмокнуть его в носик))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть , он просто прелесть! Проголосовала, второй раз, завтра третий сделаю!

    ОтветитьУдалить
  4. ААА!!! снова такая прелесть!!!! мне очень нравятся Ваши песики!!! просто даже слов нет!!!!!!!!!!!!! лапочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светланка! Он просто чумовой! Милейшая, трогательная псинка! Такой выдающийся нос ему дан исключительно для целования в оный!
    Чууууудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он прелестный!!! И нос у него просто отдельная песня! Большой, ровненький, идеальный! Света, а чем ты вышиваешь носики?
    Голосуем, и ничего не замучила :)

    ОтветитьУдалить
  7. какой же прелестный малыш )

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, он сплошной позитивчик! А на бирке ты сама имя его выгравировала???

    ОтветитьУдалить
  9. Такой забавный и позитивный! Шикарный щен:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Он очарователен!!! Милашка!!! =)

    ОтветитьУдалить
  11. какой милашка.... где вы берете такие классные выкройки???

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, я уже голосую каждый день!!!!! Пёсик чудо!!! Мне самые первые, давно уже понравились...када котик и пёсик вместе!!!!! Такой он уморительный!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие мои ))) Спасибо Вам всем-всем большущее!!! Для меня очень важны Ваши теплые отзывы!!! Вы только меня простите, что я пропадаю периодически и не отвечаю на все каменты! Времени сейчас очень мало, но я постараюсь исправиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Новая собача!
    У него на первых фотографиях так забавно лапка приподнята, как будто сейчас пуститься в пляс, размахивая лапами: "Тыщ-тыдыщ-тыщ, тыщ-тыдыщ-тыщ!" И попкой такой из стороны в стороны виляет, ритм отбивает)))

    ОтветитьУдалить
  15. такой смешнючий, улыбка прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровашка !!! в него нельзя не влюбиться ....

    ОтветитьУдалить
  17. я сейчас скулить начну и быстро быстро вилять хвостом. ЭТО ЧУДО!

    ОтветитьУдалить