пятница, 25 февраля 2011 г.

Пост ТОЛЬКО с буквами!

И конечно со скобочками! Ммм.... С чего бы начать ))) 
Начну со скобочек ))) Если кому-то не нравится, что я ставлю так много скобочек, то постарайтесь не обращать на них внимания ))) Это мой виртуальный паразит! Я ничего поделать с ним уже не могу. Если я улыбаюсь и печатаю, а такое последний год со мной происходит очень часто, то я ставлю скобочки ))) Это значит, что когда я ставлю скобочки, то я по настоящему улыбалась, когда печатала!
Дальше... Многие пишут мне вопросы типа: Света, а как там специально обученная сумка??? :-D Девочки! Я про нее каждый день думаю! Она мне очень нужна! Больше того, я ее придумала! И уже дважды я пыталась купить на нее ткань!!! Ну мне ничего не нравится пока, я ж привереда-то та еще! Так что кто хочет мастер-класс, мой Вам совет:  НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ и будет Вам счастье, я обещаю ))) Но когда, из-за того что я такая вредная, не знаю пока ))) Ну или сами! Идею ведь мы обсудили!
Так... Я прошу прощения у всех, кто комментирует мои посты! Девочки, я очень стараюсь успевать отвечать, но у меня не всегда это выходит! Мне оч стыдно, ведь это мой блог! Я вчера попыталась ответить на все комментарии, которые были к последним постам :-D
А теперь самое главное! Не теряйте меня! Я ухожу с головой в работу!!! Очень скоро МФ, а у меня конь не валялся! Если я не возьмусь за ум, то потом очень буду расстраиваться... Так что я отключаю комп. Прям совсем. Музыка и книги - спасут меня! ))) Я обещаю вернуться на розыгрыш конфеты 9-го марта! И потом буду появляться по мере готовности мишек и их друзей к выставке! Надеюсь, что это будет не последняя неделя, как перед ХТ... Но кто знает ))) Все кто пишут мне письма на мейлы, это и к Вам относится! Я буду читать почту, но отвечать буду раз в неделю, когда найду время!
Я точно забыла что-то написать, но не помню что :-D 
Уже по всем скучаю! Очень )))

9 комментариев:

  1. Свет, давай уже включайся в работу. Мы с тобой! Ты нам нужна здоровая и хотя бы немножко выспавшаяся, так что дерзай, дружище, и все у тебя получится. А с сумкой... с сумкой будешь летом разбираться, когда наполнишься солнечными лучиками, новыми эмоциями и отличным настроением после отличной годовой работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка! Самоотлучение от компа - это круто!!!
    Бум ждать возвращения! Только почему 9 апреля??? Ведь конфета в марте!!!

    Вдохновения тебе и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю скобочки)) И ничего плохого в этом не вижу)) А как ещё можно передать своё отношение к происходящему? Только через скобочки))
    Буду ждать возвращения) И хочу МК))))

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов и бо-о-ольшого вдохновения!!!! А скобочки - это здорово)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ГЫ ))) Юля, спасибо! Щас исправлю ))) Но это было последнее что я тут сделала! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, вдохновения тебе и сил побольше :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мы Вас ждем и работы новые тоже ждем : ) Удачки

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи и успехов! А я тоже ставлю ))) :))) и муж постоянно ругает, что так много нельзя. А мне нравится :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, ждем тебя и тоже уже скучаем!!!!

    ОтветитьУдалить