пятница, 6 января 2012 г.

Подведение итогов или как пролетел 2011 год

Как пролетел? Совершенно определенно очень быстро, позитивно и плодотворно! =)
Одна неделя в Чехии;
Выставка Moscow Fair;
Выставка МедвеDay;
Выставка Салон Кукол;
Выставка Hello Teddy;
Написала 106 постов в блоге;
Стала мамой 10-м мишкам и их друзьям;
Познакомилась с несчетным количеством Фей;
Работала весь год Теддистом и сотворила 81-го 84-х звериков...
Я довольна ))) О чем я мечтаю в новом году... У меня всегда планов как у Наполеона ))) Главное мечтать побольше и не сидеть на месте! ;-)
Пы.Сы.: Сегодня посчитала и выяснила, что на мытье посуды у нас с Максом уходит неделя чистого времени в год... Решили увеличить количество кайфа в 2012 на целую неделю и выбрали себе посудомойку )))

15 комментариев:

  1. 81 ребятёнок!Вот это да! Круто!
    И вообще отличный год!
    А я вот думаю, не будет ли загрузка-выгрузка посуды, засыпание моющих и всё такое отнимать ещё больше времени?А то у меня некоторые знакомые купили и вообще ею не пользуются. Жаль нельзя всё одной рукой со стола в машинку смахнуть))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, вы молодец! Впечатляющие подвиги и похождения! )))
    А посудомойка - это вещь, я уже полгода женщина-творец, а не посудомойка! Реальная экономия времени, и ручки не портятся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, для меня главное удовольствие от процессов... Так вот от того что я буду играть в тетрис с посудой я буду кайфовать! Со средствами у этой никаких проблем, она оч умная, сама будет говорить, а там все просто внутри. Проблемы обычно озникают с большими машинками, а эта маленькая! Нам на двоих самое-то будет... Очень ждем ее )))

    Ирина, спасибо! Мне вообще кажется, что у всех есть посудомойка кроме меня ))) И я никогда не думала, что мы так много времени тратим на мытье посуды... а нас всего двое!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, обязательно берите посудомойку! Это такой кайф! Мы в декабре взяли маленькую Бош на 6 комплектов и я с первой же мойкой прочувствовала всю прелесть! Это очень круто! И руки целы и посуда в доме чистая!

    ОтветитьУдалить
  5. Во, мы тоже бош выбрали на комплектов )))

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Очень впечатляет количество мишек и постов блоге(что для меня пока равносильно подвигу)! Твои мишки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Cветик, умничка! Очень плодотворный год у тебя вышел!
    ...а про свою посудомойку я так говорю: это первое, что я буду выносить из дома в случае пожара ;)))) (шутю, шуТю... и тьфу 3 раза!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо ))) Я сама под впечатлением, я не знала что их так много нашилось )))

    Юль, спасибо! У тебя тоже плодотворный год получился! ;-)
    Еще не привезли ее... но уже скоро-скоро )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вспомнила про еще одного чудо зверя ))) 84 значит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодечик, никого не забыла)))Зверю наверное икнулось))

      Удалить
    2. Он реально чудо зверь ))) Как же я могла забыть про него! Я его не показывала, не успела его сфоткать... Это был проект на заказ - герой комиксов, кот KOSH. Кот без носа )))

      Удалить
    3. Ух ты!Нашла я этого Кошу!Теперьтак интересно посмотреть, каким он получился под твоими руками!Неужели ты его даже на телефон не сфоткала?

      Удалить
    4. Да, куда же тыкать чтобы тебе ответить? )))

      Удалить
  10. хихи, тыкать в "Reply", только мне всё равно не придт ничего. Но я пока осталась подписанной на комменты, так что пока вижу, что ты мне пишешь))

    ОтветитьУдалить