пятница, 6 января 2012 г.

Помните мишку Федьку?

Если не помните вот тут можно на него взглянуть.
К чему я это? Иногда, под настроение, Макс (каким-то волшебным для меня образом) сочиняет стишки. Как он это делает мой мозг не понимает, но зато страшно умиляется ))) 
Сегодня Макс специально для Федьки сочинял, вот:
Проснувшись рано поутру
И выпив чаю с сушкой,
Федька мчится по двору,
Шапка на макушке.

Напугал Ваську-кота,
Отвязал друга-щенка,
Санки взял, коньки и клюшку.
Сегодня будет им не скучно.

В первый день каникул зимних
Веселится детвора,
Едут в санях с горок длинных,
Лепят все снеговика.

Коньками проверяют лед,
Водят дружно хоровод,
Лыжи, царь горы и ляпки.
А еще снежки и прятки.
Вот как мы тут развлекаемся )))

8 комментариев:

  1. Макс красавчик))) Представляешь к каждому мишке бы стих писать!ммм, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный стих!!! Такой добрый и позитивный! Мигом представила себе все это)
    Максу респект! Пусть продолжает в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стих замечательный! Браво автору!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваааааааааау! Стих про моего Федьку!!! :))) ЗдОрово как! Спасибо Светулик! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Творите во всех направлениях :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за приятности в адрес автора ))) Он улыбается )))

    Нелли, я что-то сомневаюсь........ Но было бы ооочень здорово конечно! )))

    Надя, Федьке от меня поцелуйчек ))) Надеюсь стишок ему понравился! ;-)

    ОтветитьУдалить